Выбор снаряжения для подводной охоты

Интернет-магазин снаряжения для дайвинга и подводной охоты. Санкт-Петербург

  • Палатки
  • Газовое оборудование
  • Посуда
  • Походное снаряжение

  • Маски, трубки и очки
  • Ласты
  • Гидрокостюмы мокрого типа
  • Гидрокостюмы сухого типа
  • Боты, носки, перчатки, шлема
  • Компенсаторы плавучести
  • Компьютеры, манометры, компасы
  • Регуляторы и октопусы
  • Баллоны и вентили
  • Груза, пояса, карманы
  • Сумки и боксы
  • Подводные фонари
  • Ружья для подводной охоты
  • Ножи и стропорезы
  • Буи и сигнальные устройства
  • Шланги
  • Переходники и адаптеры
  • Пряжки, кольца, карабины
  • Катушки и латексные жгуты
  • Таблицы и слейты
  • Клеи, смазки, расходники
  • Элементы питания
  • Компрессоры
  • Водолазное снаряжение
  • Фото и видеотехника
  • Книги, журналы, видео
  • Сувениры
  • Прочее
  • Распродажа
  • Снаряжение б/у
  • Палатки
  • Газовое оборудование
  • Посуда
  • Походное снаряжение

  • Документация на подводное снаряжение
  • Документация на туристическое снаряжение
  • Размерные таблицы подводного снаряжения
  • Медицинское обследование дайверов в барокамере
  • Точки отказа подводного снаряжения
  • Страхование дайверских рисков T.I.T.
  • Страхование дайверских рисков DAN
  • Организации, друзья, партнеры
  • Некоммерческое партнерство «Ассоциация водолазов»
  • Информация о дайвинге: статьи, фото, видео
  • Ссылки на ресурсы о дайвинге

Зимнее снаряжение подводного охотника

Опыт – это вовсе не то, что с Вами под водой случилось.
Опыт – это то, как Вы с этим справились!

Если вы думаете, что настала пора зачехлить свое подводное ружье до весны и подводная охота закончена, то глубоко заблуждаетесь. Подводная охота только начинается! Причем, надо заметить, что охотиться зимой весьма заманчиво: хорошая видимость, крупная нагулявшая вес рыба. Однако температура вода часто не превышает нуля градусов, и нужно быть крайне предусмотрительным, чтобы не получить переохлаждения.

В этой связи стоит обратить внимание на ряд предметов из охотничьего снаряжения, которые непосредственно влияют на безопасность при зимней охоте: гидрокостюм, нож и буй.

Гидрокостюм – предмет снаряжения, от которого без преувеличения зависит ваша жизнь. По существующим стандартам нельзя использовать гидрокостюм для подводной охоты мокрого типа при температуре воды ниже 16 градусов. Но наш клуб отказался от использования сухих гидрокостюмов вовсе, особенно, если речь идет о зимних погружениях с аквалангом. И для того есть весьма веские причины. При нарушении герметичности сухого костюма, например, при его разрыве, человек тут же теряет плавучесть он может провалиться на глубину, а далее при поступлении большого количества воды в подкостюмное пространство – получить холодовой шок. Так что далеко не случайно во всех системах обучения дайвингу есть специальный курс Dry Suit, который учит правильно обращаться с сухим костюмом.

Но мы нашли прекрасную альтернативу сухому костюму – зимние модели Picasso. Они рассчитаны на пребывание человека в воде 0 градусов не менее 5-6 часов в динамике (модель Сommercial 9 мм). Но есть и другая модель –- Arctic 10 -16 мм. Этот костюм используется для технических подводных работ и наблюдения. Естественно, он используется в крайних случаях, так как при активной подводной физической деятельности можно получить перегрев. Например, модель Camu 5 мм Picasso была успешно опробована известным подводным фотографом Андреем Каменевым на Северном полюсе. Температура воды там сами понимаете какая – естественно, все были в “сухих” костюмах. Им даже трудно было представить, что можно надеть мокрый костюм и прыгнуть в ледяную воду. Однако Андрей послушал нашего совета. и провел в воде 1 час 20 минут в Camu 5 мм, пока не закончил съемку всех участников акции.

А вот каковы впечатления от костюмов Picasso Дмитрия Боровкова, инструктора PADI: – Я совершал погружения в Commercial 9 мм в воде один градус на глубину 50 метров. Костюм имеет следующие преимущества перед “сухим”. В них невозможна моментальная разгерметизация костюма и лавинообразное увеличение глубины погружения. Также не задумываешься о повреждении клапанов спуска, знаешь, что не взлетишь вверх ураганным темпом. Твое положение в пространстве не меняется, нет проблем с ориентацией, нет нужды отслеживать, как по тебе “гуляет” пузырь воздуха. Всплываешь в любом положении, а не только клапаном кверху. Такой костюм удобен при транспортировке, не нужно следить, чтобы не перегибалась молния. Его не так катастрофично проколоть, а если и проколол, то просто взял фирменный клей и заклеил. Используя Picasso, не нужно тратиться на поддёвки, да и стоимость самого костюма просто дешевле. Он легко одевается, особенно это актуально для второго погружения за день. Вдобавок ко всему костюм Commercial 9 mm позволяет совершать погружения на 3000 л воздуха на глубину 50 метров, что крайне устраивает любителей.

Этот случай мог стать несчастным. Но не стал. Он произошел в Набережных Челнах на соревнованиях по подводной охоте. Как всегда, организатор Евгений Майдибор собрал круг единомышленников, создав атмосферу дружелюбия и доброжелательности. Тут нет места подкулисной борьбы за мнимый “рейтинг”, что присущ соревнованиям в Санкт-Петербурге и Новороссийске. Так было и осенью 2000 года. Природа громадного водоема, возможность поохотиться в воде великолепной прозрачности, большое разнообразие рыбы (можно встретиться и побороться с серьезными экземплярами сомов) – все это привлекло в Набережные Челны наших друзей из Москвы, среди которых был и Владимир Шутов. Нужно знать Шутова – он история подводного спорта нашей страны. Начинал Владимир еще в те годы, когда маску делали из автомобильной камеры, а подводные ружья из подручных материалов. Был призером многих соревнований по подводной охоте. Словом, человек-легенда. Для своих 63 лет он сохраняет удивительную бодрость духа, успешно охотится, ездит на соревнования. Перед поездкой Володя расспросил об условиях охоты. Узнав, что вода будет 7-9 градусов, Шутов приуныл – нет, говорит, у меня костюма с открытыми порами, есть только Cressi-sub с плюшем изнутри. Тогда он взял у вашего покорного слуги Chicle Bio Termic 7мм, костюм подошел.

Как всегда, все участники соревнований получили инструктаж об особенностях водоёма, ориентирах на акватории, условиях старта и финиша. По существующим правилам подводного спорта организаторы соревнований должны обеспечивать каждую команду лодкой, в лодке должен находится страхующий подводник с аквалангом. Членам команды не разрешалось удаляться от своей лодки на расстояние более, чем 25 метров. Кстати, проблема безопасности охотников на соревнованиях много раз поднималась мной на уровне комиссии по подводной охоте Конфедерации Подводной Деятельности России. Есть схема взаимоконтроля участников, прекрасно отработанная во Франции на атлантическом побережье. Суть в том, что участники разбиваются на пары, имеющие общий буёк. Нырять одновременно двум охотникам запрещено, это допускается только в случае оказания экстренной помощи. Судьям только и остаётся, что наблюдать: одна голова у буя или ни одной. Если у буя никого нет, это сигнал бедствия, нужна помощь. Для нас этот вариант правил был бы самым оптимальным. Однако упорное сопротивление комиссии делает участников соревнований заложниками случая. Но наш рассказ – не об этом.

Получив инструктаж, участники соревнований разбрелись по громадной акватории. Надо сказать, что она представляла собой отнюдь не зеркальная гладь – много островков, берег водохранилища хоть и холмистый, но невысокий, прибавьте к этому осень: короткий световой день, пасмурная погода, невозможность ориентироваться по солнцу. Ко времени финиша Владимир Шутов не появился. Прошло дополнительное время. Никого. Организатор направил на поиски все моторные лодки. Когда стемнело, все, кто находился на берегу, зажгли автомобильные фары, развели костры в надежде облегчить ориентировку. Но все было тщетно: бессонная ночь сменилась не менее тревожным утром. Все понимали, что находиться всю ночь в воде да еще при такой температуре – под силу не каждому, тем более с учетом стресса. Ситуация шла к своему логическому завершению: утром прибыл следователь прокуратуры. Организаторам стали задавать вопросы, на которые не было и не могло быть ответа. Словом, организаторам соревнований можно было только посочувствовать – было понятно, что обеспечить всех одинаковыми лодками они не смогли. Люди попали в очень неприятную ситуацию. И вдруг в двенадцать часов дня появляется целый и невредимый Шутов, с мешком раков за спиной. Свое появление он сопровождал целым каскадом шуток, попутно сообщив, что за причиненные неудобства он “проставляется”, а раки – гарнир сами понимаете к чему.

Шутки шутками, но когда он рассказал историю своего заплыва, можно было только поучиться и подивиться его выдержке, мастерству и хорошей спортивной форме. После того, как организаторы вывезли на нескольких катерах всех участников на центр акватории, Владимир, как и все, ушел в “свободный поиск”. Когда охотник впервые попадает в этот водоем, его не оставляет чувство нереальности происходящего – видимость семь и более метров, пейзаж из затопленных огромных деревьев. Все это великолепие просто кишит рыбой. Если в нашем родном Подмосковье экземпляр в полтора-два килограмма вызывает заслуженное уважение, то там это просто мальки. Щуки 2-3 кг, сомы 50-70 кг, требующие мастерства и умения правильно рассчитать свои силы. Может по причине этого великолепия, может из-за чего-то другого, но Владимир не заметил, как ушел из зоны видимости остальных участников. Когда обратил на это внимание, то прекратил охоту и стал проигрывать маршрут в обратную сторону. Где-то сбился и понял, что уже не сможет найти место финиша. Вот тут-то можно было по-настоящему испугаться, запаниковать, бороздить водоём до посинения и совсем выбиться из сил.

Но опыт подсказал Шустову, что самое правильное решение – найти островок с сушей, переждать ночь, а утром продолжать поиски. Как назло, уровень воды в то время был высокий, все островки затопило. Следовательно, нужно искать такое место ночевки, чтобы не унесло. Привязав себя к выступающей части коряги, Шутов устроился на ночлег. Подумал – что можно съесть в сыром виде. Решил: сладкие корневища тростника, вытащил несколько штук, почистил, помыл, попробовал. Жить можно. Ночью приходилось шевелиться, разминая затёкшие руки и ноги. Наконец, наступило утро. Владимир возобновил поиски берега. Часам к 12-ти он его нашел, но не возвращаться же с пустыми руками – и Шустов набрал раков. Тут еще подвернулся проезжающий по берегу рыбачок на мотоцикле. Рыбак поинтересовался, не его ли ищут вторые сутки – слух прошел мгновенно. На этом и закончилась суточная эпопея Володи Шутова. Приехав в Москву, Володя поставил меня перед фактом – расставаться с костюмом, спасшим ему жизнь, он не намерен.

Бытует мнение, что на охоте можно обойтись без того, другого, пятого, десятого. Можно обойтись дайверским костюмом, можно вообще не иметь ножа, а буй – это вообще выдумка буржуазии. Но все это лишь до поры до времени. Как только возникает проблема, тут-то и вспоминаешь, что ты оставил на берегу или не удосужился приобрести. К примеру, нож. Нож, как мне кажется, более необходим для охотника, чем для дайвера. Охотник остаётся в воде один на один со своей проблемой. Так что тот же нож может понадобиться один раз в жизни, но этот раз может оказаться последним. Он зачастую помогает найти выход из самой крайней ситуации; охотник в отличие от дайвера не располагает временем на воспоминание на то, какой у тебя нож, как его отстегивать и где он у тебя вообще находится.

Основные типы ножей крепятся на лодыжке, на поясе, на бедре – всё это находится вне поля зрения самого охотника. И когда ножа не видно, про него во внештатной ситуации можно забыть. Оптимально иметь нож на руке выше кисти. Обычно подводные ножи имеют с одной стороны лезвие, с другой пила или тупая сторона. Нож желательно иметь обоюдоострый, ведь на то, чтобы думать, на какой стороне лезвие, нет времени. На мой взгляд, очень удобная модель ножа – Tiger фирмы Picasso. То, что нож плоский, тоже плюс – он не создает дополнительного сопротивления, не цепляет водоросли. Отверстиями можно снимать заусеницы с гарпунов (калибровать), паз в прорези позволяет выдернуть гарпун из камня, коряги или рыбы. Все отверстия в ноже продуманы. Толщина полотна порядка 4,5 мм – его очень проблематично сломать. Хорошая сталь. Насчет ножен – это вообще отдельная песня. Чехол должен иметь минимальные габариты. Я порекомендовал к серийному выпуску г-ну Пикассо капроновый чехол потому, что любой человек, имеющий в руках нитку и иголку, сможет починить его при порезах. Кроме того, капрон гораздо хуже режется в воде, чем резина.

Столь же тщательно нужно подойти ко всему остальному, что вы решили взять с собой под воду. Например, буй. Он ДОЛЖЕН БЫТЬ ДВУХСЕКЦИОННЫМ, это самое главное правило безопасности, иначе все прелести буя заканчиваются при малейшем его повреждении. По опыту пользования лучшая его форма – торпеда. Есть удобные буи, покрытые нейлоновым чехлом, однако, они все равно должны быть двухсекционными. Правда, многие могут подумать, что буй в закоряженных местах может стать причиной зацепа. Наоборот, при грамотном использовании буёк может помочь во внештаной ситуации. Найдя интересное закоряженное место, вы задаете себе почти гамлетовский вопрос – стрелять или не стрелять. Стрелять в такой ситуации без буйка означает обречь себя на, как минимум, длительные поиски ружья после застревания гарпуна в рыбе или коряге. Особенно, если видимость ограничена и вас может снести течением. В такой ситуации буек просто необходим. Находите интересующую вас корягу и прежде, чем нырять, ставите буек. Одновременно, опуская якорь буя, оцениваете глубину, на которую придется нырять. Вдруг так получится, что глубина больше, чем вы на данный момент можете себе позволить. После выстрела в случае запутывания линя гарпуна буек поможет не потерять место, где вы оставили ружье. Также на буйке удобно разместить кукан с рыбой, что автоматически снимает проблему запутывания и таскания за собой всей добычи. Особенно, если она большая и ее много. На охоте очень удобно иметь запасное ружье, а где еще его оставить – только на буйке. Там же может быть и тюбик сгущенного молока.

Читайте также:  Эхолоты Лоуренс: обзор лучших моделей известной фирмы

В последнее время с развитием серфинга и водных мотоциклов очень актуально стало обозначить место вашего пребывания, и тогда есть надежда, что направление надводного движения будет изменено. Невозможно в одной статье рассказать обо всех тонкостях экипировки. Самое оптимальное: пройти специальные курсы, которые помогут вам получить базовые знания для безопасной охоты, чтобы это занятие не стало для вас русской рулеткой, а приносило лишь удовольствие. Имея в запасе знания, вы сможете грамотно оценивать как свои действия, так и тех, кто находится с вами рядом. Риск не должен быть бессмысленным, он должен быть разумным и просчитанным.

Виктор Дороганич

Статья размещена с любезного разрешения Иллюстрированного журнала о подводном плавании НЕПТУН

12 правил подбора снаряжения для подводной охоты

✅Полезная подборка правил, соблюдение которых поможет вам избежать типичных ошибкок начинающего подводного охотника и получить истинное наслаждение от занятий подводной охоты

Комплект снаряжения для подводной охоты – это множество элементов, которые должны работать все вместе как единый механизм вместе с самим подводным охотником. Не должно быть серьезного перекоса.

Пример: Новичок выбирает ТОПовое ружье и тратит на него треть от всего бюджета, при этом не докупив к нему аксессуары и выбрав самые простые ласты типа «дельфин». Ласты не менее важны в подводной охоте, чем ружье, т.к. в хороших ластах вы не будете меньше уставать и сможете тише и ближе подойти к рыбе, а с плохими ластами, даже при лучшем ружье, вам просто-на-просто не удастся встретить достойную рыбу, не то что выстрелить.

Очень важно объективно оценивать в каких условиях и на какую рыбу вы планируете охотится.

Пример: В планируемом для охоты водоеме водится щука, линь, лещ (рыба не бронированная и в целом не требовательная к убойности ружья), а новичок приобретает сверхмощное ружье, затем при каждом выстреле по несколько минут выковыривает гарпун от ружья далеко улетевший в ил или коряги. Хотя для этой рыбы вполне достаточно было приобрести обыкновенное надежное подводное ружье средней мощности.

Будьте реалистами касательно размеров добычи в самом начале своего подводного пути, трофеи придут с опытом, первое время будет непривычно и тяжело, потерпите, вы обязательно научитесь.

Пример: в первую свою охоту по статистике крайне редко стреляют крупную добычу, тк в большинстве водоемов она осторожна и натренирована и без опыта взять трофей практически невозможно.

. более опытных товарищей или консультантов магазинов.

Серьезная конкуренция в отрасли привела к тому, что в каждом маломальски известном магазине работают опытные консультанты, являющиеся практикующими подводными охотниками, которые всегда помогут советом. Аналогично и с более опытными товарищами, зачастую они тоже могут дать полезную информацию. НО НЕ ВСЕ! Особенно обратите внимание на интернет-советчиков на различных форумах и в соц сетях, многие из них не обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы советовать другим, но считают почему-то это своим долгом.

Ну а если серьезно.

Многие новички выбирая ласты ошибочно полагают, что они должны очень плотно сидеть на ноге. Зачастую это приводит к тому, что спустя 5-10 минут в воде ласты начинают давить ноги, нарушается циркуляция крови, ноги быстро мерзнут, а в некоторых самых неприятных случаях ноги сводит судорогой, что очень опасно для новичка, т.к. можно запаниковать и наглотаться воды.

Ласты должны быть чуть свободны, но не сваливаться. Учтите, что при использовании толстых носков ласты нужно брать на 2, а иногда и на 4 размера больше, чем размер ноги(всё очень зависит от вашей стопы и конкретной модели ласт).

В целом в отрасли зависимость цены от качества и технических характеристик почти всегда верна, однако бывает множество вещей, которые совсем не стоят своих денег.

Пример: Гидрокостюмы европейских брендов хороши для морей и летней нырялки в теплой воде, но зимние костюмы европейских производителей оставляют желать лучшего и мало подходят для суровых российских условий, поскольку европейцы не представляют каким должен быть гидрокостюм для подводной охоты в ледяной воде в России и не учитывают некоторые очень важные особенности, при этом стоят значительно дороже российских аналогов. Отечественные гидрокостюмы: Сарган, Марлин, Аквадискавери – будут значительно более адаптированы к холодным условиям, чем Европейские костюмы, при этом могу стоить в два раза дешевле.

Толщина костюма должна соответствовать условиям охоты.

Многие новички допускают глупую ошибку и берут гидрокостюм с запасом тепла, например 9 мм и плавают в нем круглый год. В итоге, летом в теплой воде сильно увеличивается риск получения теплового удара в 9 мм гидрокостюме. Бывает обратная ситуация, когда в ледяной воде плавают в тонких гидрокостюмах 5мм – тут можно получить серьезные проблемы со здоровьем.

Ко всему прочему, толстые гидрокостюмы требуют большего количества грузов и в них менее комфортно плавать, чем в тонких.

Толщина костюма должна соответствовать условиям охоты.

Поскольку в снаряжении должен быть баланс, комплект должен быть подобран определенный, отвечающих требованием каждого отдельно взятого охотника. Лучше сразу взять все в одном месте. Во многим магазинах часто действуют скидки и бонусы на покупку комплектов снаряжения. Да и, купив все в одном месте, вам не придется бегать по транспортным компаниях и собирать весь комплект по крупицам.

Внимательно относитесь к товарам со скидкой в магазине.

В 2000-2010х годах шла очень бурная торговля снаряжением в нашей стране. Некоторые нерадивые продавцы до сих пор распродают остатки тех лет. Если видите очень большую скидку на гидрокостюм или ружье, поинтересуйтесь какого оно года выпуска. Если для ружья год-полтора некритичны, то старый, залежавшийся несколько лет неопрен, сильно теряет свои свойства и часто становится дубовым.

С этим правилом все просто, покупая снаряжения в специализированном магазине, вы теряете шанс нарваться на подделки или товар низкого качества.

Большой привет фанатам Алиэкспресс, там объективно пока нет нормального снаряжения для подводной охоты, из стоящего – только фонари и мелочевка. По интернету гуляет много видео со смешным и несуразным снаряжением для подводной охоты с Алиэкспресс. Поговорка: “Скупой платит дважды” – очень четко характеризует покупки снаряжения для подводной охоты на Али.

Снаряжение для подводной охотой охоты должно быть в первую очередь практичным. Каждый подводный охотник дорабатывает свое снаряжение исходя из собственного опыта или подсмотрев у коллег. Безусловно, эстетика штука важная и она является несомненным плюсом и приятным бонусом, но ориентироваться нужно в первую очередь на практическую составляющие, а уже потом при прочих равных можно взять то, что красивее.

Пример: Некоторые думают, что нужно взять все одного бренда, чтобы выглядело гармонично.

Между практикой и эстетикой всегда выбирайте практику.

Многие новички стесняются своей неопытности и неосведомленности в вопросе подбора снаряжения.

На самом деле в большом количестве вопросов нет ничего зазорного и это даже здорово, что вы пытаетесь сами принять и осмыслить информацию. Профессиональный консультант всегда даст вам четкий ответ на поставленный вопрос и поможет разложить все полученные знания по полочкам и наставит для применения их на практике.

1️⃣Подобрать и приобрести снаряжение вы можете в магазине Властах

2️⃣Попасть в чат к подводным охотникам можно ТУТ

Лодочные моторы от российских производителей

В РФ, предприятия, которые занимаются выпуском лодочных моторов, появились в 60 годах прошлого столетия. Наиболее известными моделями являются: «Вихрь», «Бийск», «Нептун», «Ветерок», «Кама», «Прибой».

  • Двигатели “Вихрь” и “Нара” ↓
  • “Вихрь” ↓
  • “Нара” ↓
  • Двухтактные моторы «Парус» ↓
  • «Парус Т2 S» ↓
  • «Парус Т-3,5» ↓
  • «Парус Т-60» ↓
  • «Парус Т-5» ↓
  • Лодочные моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама» ↓
  • Ветерок-8
  • “Бийск 45М” ↓
  • «Кама» ↓
  • Агрегаты для лодок «Нептун» и «Импульс» ↓
  • “Нептун-25” ↓
  • “Импульс-90” ↓
  • Критерии выбора ↓
  • Полезная информация ↓

Среди широкого ассортимента представлены двигатели для плавсредств в различной комплектации и отличающиеся по мощности и техническим характеристикам.

Двигатели “Вихрь” и “Нара”

“Вихрь”

История производства моторов для лодок марки «Вихрь» началась в 1966 году. Пользуется успехом как у профессиональных спортсменов, так и у рыболовов, во многом, благодаря оптимальному сочетанию цена/качество.

Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики:

  1. Ручной запуск с помощью румпеля.
  2. Вместимость топливного бака – 22 литра.
  3. Модернизированная система газораспределения.
  4. Мощность двухцилиндрового мотора – 30 лошадиных сил.
  5. Вес изделия – 49 кг.
  6. Усовершенствованная система зажигания.

Моторы для лодок «Нара 4,7» выпускаются машиностроительным комбинатом в Наро-Фоминске и имеют следующие возможности:

  • мощность – 4,7 л. с.;
  • масса – 15 кг.;
  • обороты – до 3600 об/мин.;
  • вместимость бака – 1 л.;

Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции.

Двухтактные моторы «Парус»

Оптимальное соотношение характеристик, веса и эксплуатационных возможностей, являются основными факторами популярности данной марки на отечественном рынке.

Характеристики самых ходовых моделей представлены ниже.

«Парус Т2 S»

Представленный лодочный двигатель обладает следующими характеристиками:

  • мощность – 2 л. с;
  • объем – 50 куб. см;
  • вместимость бака – 1,2 л;
  • запуск – ручной с румпелем;
  • масса – 9,8 кг.;

«Парус Т-3,5»

Характеристики:

  • объем топливного резервуара – 0, 9л;
  • мощность – 3,5 л. с;
  • масса – 10 кг;
  • система питания – одноцилиндровая карбюраторная;
  • запуск – ручной с румпелем;

«Парус Т-60»

Характеристики:

  • бак для топлива – 24 литра, выносного типа;
  • вес – 104 кг;
  • запуск – ручной, румпель;
  • охлаждение – водяное;
  • количество цилиндров – 3 шт;

«Парус Т-5»

Характеристики:

  • объем – 102 куб. см;
  • емкость бака – 3,1 л;
  • масса – 21 кг;
  • тип запуска – ручной с румпелем;
  • мощность – 5 сил лошадиных.

Лодочные моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»

Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности.

Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.

Ветерок-8

Характеристики:

  • мощность – 7,4 л. с;
  • объем – 173 куб. см;
  • масса – 26 кг;
  • объем топливного бака – 20 л.;

Подвесной двигатель может эксплуатироваться на любых водоемах, глубина которых более 0,5 метра.

Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки.

“Бийск 45М”

Характеристики:

  • мощность (л. с) – 45;
  • объем (куб. см) – 730;
  • масса (кг) – 72;
  • бак выносной (л) – 30.;

Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором.

Характеристики:

  • мощность (л. с) – 3;
  • объем (куб. см) – 94;
  • емкость бака (л) – 6;
  • масса (кг) – 16.;

Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром. Крепится он на дейдувной трубе, а охлаждается воздушным путем и орошением забортной водой. Примечательно, что этот образец изготовлен на базе мотора для бензопилы.

Агрегаты для лодок «Нептун» и «Импульс»

“Нептун-25”

Лодочный мотор “Нептун25” отличается надежностью, экономичностью и простотой в эксплуатации. Он оснащен двухтактным карбюраторным двигателем с водяным охлаждением.

Его характеристики:

  • мощность – 27 л. с;
  • объем – 400 куб. см;
  • выносной топливный бак вместимостью 20 л;
  • румпельное управление;
  • масса – 44 кг.;

“Импульс-90”

Моторы марки «Импульс» относятся к категории водометных агрегатов. Особенность их конструкции позволяет двигаться длительное время, не сбавляя газа, даже при неоднократном перегреве устройства.

В этой линейке представлены три категории лодочных моторов, отличающиеся мощностью (90, 115, 135 лошадиных сил).

Характеристики двигателя «Импульс 90»:

  • мощность – 90 л. с;
  • объем – 1600 куб. см;
  • выносной бак;
  • дистанционная система управления;
  • запуск – электрический стартер.;

Представленный агрегат является четырехтактным и выполнен на базе двигателя ВАЗ 21124. Без изменений осталась система зажигания, впрыск топлива и генератор. Доработана система удаления газов, корпус термостата, маховик и дроссельная заслонка.

Критерии выбора

Любой двигатель имеет свои преимущества и минусы, поэтому определиться с выбором непросто. Тем, кто предпочитает работу устройства практически без шума, можно приобрести импортный мотор.

Его основным минусом является тот факт, что самостоятельно починить его в случае поломки практически невозможно.

Следовательно, длительные путешествия на десятки километров вдали от станции техобслуживания лучше не совершать. Кроме того, средняя вместимость бака таких моторов составляет 12 литров, что также не способствует долгим путешествиям.

Отечественные лодочные двигатели более шумные, но подлежат ремонту своими силами. Для экспедиций на длительные расстояния подойдет мотор с топливным баком на 20 литров. Агрегаты от российских производителей выгодны своей простотой, надежностью и характеристиками. Кроме того, они не привередливы к качеству бензина.

Полезная информация

Российские модели практически ничем не отличаются от японских.

Все подвесные лодочные моторы от российских производителей имеют стандартную схему изготовления.

Как правило, это бензиновый двухтактный агрегат, имеющий до 4-х цилиндров. Передача энергии к винту осуществляется посредством углового конического редуктора, расположенного в подводной части.

Охлаждения двигателя – водяное (забортной водой). Исключение составляет мотор «Кама», выполненный на базе агрегата для бензопилы и имеющего воздушное охлаждение. Выхлоп переработанных газов производится через выведенный за винт патрубок в воду.

Сравнительные характеристики отечественных лодочных моторов и японских аналогов позволяют утверждать, что по надежности, экономичности, простоте монтажа и управления, российские агрегаты практически не уступают импортным двигателям.

Кроме того, они имеют невысокую стоимость и неприхотливы к марке топлива. Также, вполне реально произвести ремонт отечественного мотора в полевых условиях.

Читайте также:  Выбор спиннинга для троллинга - лучшие модели, цена, как ловить, видео

Российские лодочные моторы – советы при выборе

Мотор – необходимая вещь для рыбаков, имеющих лодку. Однако встает вопрос, какой выбрать: отечественный или зарубежный. Рассмотрим российские моторы, их характеристики, достоинства, недостатки и т.п.

  • Плюсы и минусы отечественных моторов ↓
  • Вихрь ↓
  • Нара ↓
  • Парус ↓
  • Ветерок ↓
  • Бийск ↓
  • Кама ↓
  • Нептун ↓
  • Импульс ↓
  • Салют ↓
  • Российские или импортные моторы ↓
  • Блиц-советы ↓

Плюсы и минусы отечественных моторов

Среди достоинств отечественных двигателей можно отметить:

  • Большое разнообразие моделей.
  • Компактность.
  • Небольшой вес.
  • Двухтактный двигатель заводится с первого рывка, что является несравненным преимуществом.
  • Мотор блокируется в виде откидывания в случае наплыва на препятствие, и при движении судна в обратном направлении.
  • Возможны оперативные ремонтные работы.
  • Некоторые виды мотора имеют бесшумный режим работы.

Основными недостатками считаются:

  • Сравнительно небольшая мощность.
  • Развитие скорости ограничено.
  • Незначительная автономность, так как двигатель фиксируется непосредственно около основания лодки.
  • Емкость заряда аккумулятора ограничивает временной промежуток и расстояние движения.
  • Существенные недоработки наблюдаются в режиме функциональной диагностики.
  • Необходимо индивидуальное условие хранения.
  • Высокий уровень топливного расхода.
  • Многие модели двигателя имеют схожие характеристики.
  • Завышенный ценовой диапазон.

Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве. Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона вызывает перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.

Вихрь

Является одной из популярных марок подвесного лодочного мотора.

Основные характеристики:

  • Мощность 30 лошадиных сил.
  • Масса двигателя 49 килограмм.
  • Развивает скорость в пределах 11 км/ч.
  • Объем топливного ресурса 22 литра.
  • Оснащен системой энергосбережения.
  • Подлежит ремонту при любых условиях.
  • Наличие большого гидродинамического сопротивления.
  • Термостат отсутствует, что усложняет систему при охлаждении.
  • Возможно, использование только отечественных запасных деталей.
  • Карбюратор не регулируется.
  • Ценовой диапазон начинается с 45000 рублей.

Лодочный мотор, который производится в Наро-Фоминске.

Основные характеристики:

  • Мощность 4,7 лошадиные силы.
  • Одноцилиндровое оборудование.
  • На бензиновой основе.
  • Развитие скорости до 6,5 км/ч.
  • Воздушная система охлаждения.
  • Масса оборудования 15 килограмм.
  • Ручной запуск.
  • Глубина водоема не имеет значения.
  • Транспортировка не занимает много места.
  • Дейдвуд помогает обезопасить при любых условиях хранения.
  • Ценовой диапазон начинается с 34000 рублей.

Парус

Популярен на отечественном рынке.

Основные характеристики:

  • Оптимальная мощность 3,6 лошадиных сил.
  • Двухконтактный двигатель.
  • Масса оборудования 17 килограмм.
  • Управляется с помощью румпеля.
  • Водяной тип охлаждения.
  • Переднеприводная система передач.
  • Жесткий транец, максимальная высота которого 381 миллиметр.
  • Наличие ручного запуска.
  • Масса 9 килограмм.
  • Начальная стоимость 26000 рублей.

Ветерок

Основные характеристики:

  • Максимальная высота транца 380 миллиметра.
  • Бензиновый тип.
  • Масса оборудования 25 килограмм.
  • Мощность двигателя 8 лошадиные силы.
  • Имеет 3 лопасти.
  • Используется в виде резервного двигателя яхты и катера.
  • Надежный элемент в использовании.
  • Наличие стандартного решения (новаторские идеи исключены).
  • Практичность конструкции, которая прошла испытание на прочность.
  • Способен работать при наличии высокого уровня соли в воде.
  • Стоимость оборудования граничит в пределах 40000-52000 рублей.

Бийск

Подвесной лодочный мотор, который производится в городе Бийске.

Основные характеристики:

  • Высокая мощность 45 лошадиных сил.
  • Высокая скорость передвижения 5500об/мин.
  • Электронный тип зажигания.
  • Дистанционная система управления.
  • Масса оборудования 72 килограмм.
  • Объем 30 литров.
  • Мощный генератор.
  • Качественная цветовая гамма.
  • Надежный в использовании.
  • Низкий ценовой диапазон.
  • Вес составляет 72 килограмма.
  • Термостат отсутствует.
  • Гребной вид зафиксирован нестандартно.
  • Запасные части имеют ограниченное количество.
  • Процесс зажигания заторможен.
  • Стоимость от 12000 рублей.

Водометный лодочный мотор. В основном отечественное производство.

Характерные отличия:

  • Маленькая мощность 2,6 лошадиные силы.
  • Масса оборудования 12 килограмм.
  • Управление с помощью румпеля.
  • Запуск ручного типа.
  • Устанавливается на суднах небольшой величины.
  • Передвигается на мелководье, перекатах, мелком ручье.
  • Низкий уровень расхода топлива 6 литров.
  • Прост в использовании и обслуживании.
  • Жесткий транец, высота которого не более 380 миллиметров.
  • Начальная цена 11000 рублей.

Нептун

Двигатель, который производится в Московской области. Зарекомендовал себя с положительной стороны.

Особенности лодочного мотора:

  • Мощность 23 лошадиные силы.
  • Ручной тип запуска.
  • Масса оборудования 44 килограмм.
  • Управляется с помощью румпеля.
  • Расход топлива 22 литра.
  • Удобная конструкция в процессе работы.
  • Широкое применение на скоростном глоссирующем моторе 5500 об/мин.
  • Имеет несколько разновидностей: Контактный МН-1, Электронный МБ-23.
  • Дейдвуд имеет стандартную и удлиненную систему.
  • Количество запасной части не ограничено.
  • Ремонтные работы, возможно, проводить самостоятельно.
  • Возможна установка управления на расстоянии.
  • Стоимость начинается с 18000 рублей.

Импульс

Является лодочным мотором небольшого размера.

Основные характеристики:

  • Водометный тип.
  • Мощность 90 лошадиные силы.
  • Скорость передвижения 5200 об/мин.
  • Масса оборудования 198 килограмм.
  • Процессорная система зажигания.
  • Наличие гребного винта.
  • Движение осуществляется с помощью импеллера.
  • Используется на мелководье, каменистом перекате, заболоченном водоеме.
  • Применяется на маломерном судне.
  • Является дополнительным элементом.
  • Помогает в процессе швартовки лодки.
  • Предполагаются ремонтные работы самостоятельно.
  • Необходим обычный транец, максимальная высота которого 560 миллиметров.
  • Ценовой диапазон от 25000 рублей.

Салют

Популярен на отечественном рынке за счет габаритов и веса.

Основные характеристики:

  • Масса оборудования 12 килограмм.
  • Мощность – 2 лошадиные силы.
  • Водяное охлаждение.
  • Скорость 5000 об/мин.
  • Ручной тип запуска.
  • Бензобак обладает широкой горловиной.
  • Система охлаждения в виде бесконтактного насоса.
  • Система Стоп на рулевой основе упрощает управление.
  • Ценовые границы начинаются с 20000 рублей.

Российские или импортные моторы

Для того чтобы остановить выбор на определенной модели мотора, необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Стоимость оборудования.
  • Мощность двигателя.
  • Скорость передвижения.
  • Расход топлива.
  • Компактность.

Именно от данных особенностей во многом зависит выбор.

При выборе отечественных двигателей ставку делают на:

  • Небольшую стоимость оборудования.
  • Возможность использования горючего А76.

Зарубежный двигатель обладает:

  • Повышенной надежностью.
  • Тяговыми качествами при перегрузке.
  • Трудоемкость его обслуживания имеет наименьший уровень.
  • Высокий уровень мощности.

Блиц-советы

При выборе двигателя:

  1. Следует ознакомиться с характеристиками каждой модели (при этом необходимо учитывать место улова).
  2. Определиться с потребностями (высокая скорость, хорошая мощность, низкий расход топлива).
  3. Выбрать тип управления (дистанционный или ручной). Дистанционное управление хорошо использовать при наличии высокой скорости.
  4. Определиться с видом зажигания (электронное или обычное). Стоит учитывать, что электронное зажигание надежнее обычного, так как более устойчиво во время работы.

Моторы для лодки российского производства

Мотор для некоторых рыбаков является обязательным атрибутом плавательного средства. Но ценовой фактор и дорогое обслуживание заставляют некоторых рыбаков по сей день пользоваться веслами. Выход из такой ситуации только один – российский лодочные моторы.

Качество таких моторов несколько уступает заграничным аналогам, но зато цена и простота обслуживания дает существенное преимущество. Правда, некоторые лодочные моторы российского производства могут и не уступать по качеству импортным моделям.

  • Вихрь
  • Москва
  • Нара
  • Парус
  • Ветерок
  • Бийск
  • Кама
  • Нептун
  • Стрела
  • Импульс
  • Привет
    • Привет 25
  • Салют
    • Поделиться ссылкой:

Вихрь

Все российские лодочные моторы Вихрь выпускаются в двухтактном исполнении. Производство началось в 1960 году и продолжается до сегодня. Это довольно популярные моторы, которые славятся низкой ценой и хорошим качеством.

  • Мощность двигателя составляет 30 л.с.
  • Весит мотор 49 кг.
  • Максимальная скорость модели составляет 11 километров в час.
  • Топливный ресурс составляет порядка 22 литров.
  • Есть встроенная система энергосбережения.
  • Можно легко отремонтировать любую поломку самостоятельно.
  • Гидродинамическое сопротивление сравнительно большое.
  • Система охлаждения значительно усложняется отсутствием термостата.
  • Детали для замены подходят только отечественного производства.
  • Отсутствует система регулировки карбюратора.
  • Цена такого мотора составляет порядка 780 долларов.

Москва

Моторы Москва очень популярны среди отечественных рыбаков и их можно встретить на всей территории постсоветского пространства. Удачная конструкция и хорошие технические характеристики в комбинации с небольшой стоимостью позволили этим моторам занять лидерство на рынке.

  • Долговечность конструкции и надежность двигателей.
  • Простота осуществления ремонта любой сложности в домашних условиях.
  • Не капризны к маслу и бензину (можно использовать дешевые ГСМ).
  • Малый расход – порядка 4 литров в час, при мощности до 10 лошадиных сил.
  • Небольшое сопротивление воде и высокий КПД винта.
  • Качественная покраска и красивый внешний вид.

Модели Москва 25 и Москва 30 были неудачными, поэтом все преимущества их не касаются.

Но, помимо преимуществ у этих моторов есть так же и некоторые недостатки:

  • Дефлекторная продувка, применяемая в таких моторах является несколько устаревшей и форсировать их не получится.
  • Система улавливания топлива проливающегося с карбюратора отсутствует, а возможности установить её самостоятельно не предусматривается.
  • В системе охлаждения нет термостата, что существенно снижает охлаждение мотора.
  • Несовершенный карбюратор и система зажигания могут вызвать неудобства при запуске.

Родиной этих моторов является Наро-Фоминск, за что они и получили созвучное название. Отзывов об этих двигателях крайне мало, так как они не получили широкого распространения в рыболовных кругах. Множество рыбаков даже не слышали об их существовании.

  • Мотор обладает мощностью в 4.7 л.с.
  • Двигатель работает на одном цилиндре.
  • В качестве топлива используется бензин.
  • Максимальная скорость составляет 6.5 километров в час.
  • Мотор оборудован воздушной системой охлаждения.
  • Вес двигателя в снаряженном состоянии составляет 15 кг.
  • Пуск двигателя осуществляется в ручном режиме.
  • Можно применять в водоемах любой глубины.
  • Компактен и мобильный.
  • Дейдвуд обеспечивает безопасность хранения в любых условиях.
  • Стоимость начинается от 590 долларов США.

Парус

Марка лодочных моторов Парус известна многим любителям рыбалки, которые предпочитают рыбачить с лодки. Это действительно качественные российские подвесные лодочные моторы, которые редко подводят рыбаков в ответственные моменты.

  • Мощность двигателя составляет 3.6 л.с.
  • Мотор работает в двухтактном режиме.
  • Весит Парус всего 17 кг.
  • Есть возможность румпельного управления.
  • Охлаждение производится с помощью водяной системы.
  • Запуск производится в ручном режиме.
  • Небольшой вес – всего 9 кг.
  • Цена двигателя начинается от 450 долларов.

Ветерок

Все модели моторов Ветерок выпускаются в двухтактном исполнении. Изготавливают комплектующие и собирают все на Ульяновском заводе. Об этих моторах можно говорить бесконечно, некоторые склоняются к негативным мнениям, другие наоборот – оставляют положительные отзывы.

  • Возможно установить такой двигатель на транец высотой до 38 сантиметров.
  • Работает на бензине с малым октановым числом.
  • Весит сравнительно много – 25 килограмм.
  • Заявленная мощность составляет 8 л.с.
  • Комплектуется трехлопастным винтом.
  • Можно применять в качестве резервного двигателя на яхте или катере.
  • Редко подводит рыбаков.
  • Никакого новаторства – все стандартно.
  • Все элементы конструкции отличаются практичностью.
  • Не привередлив к соленой воде.
  • Цена такого мотора составляет порядка 700 долларов.

Бийск

Свое название эти моторы получили из-за того, что производятся в городе Бийск. Мощные, тяжелые и дешевые российские лодочные моторы, которые отличаются особой надежностью и редко подводят рыбаков. Это действительно качественный и бюджетный вариант.

  • Мощность мотора довольно внушительная – она составляет 45 л.с.
  • Двигатель способен вращать винт с большой скоростью – 5.5 тысяч оборотов в минуту.
  • Мотор оснащен зажиганием электронного типа.
  • Присутствует система дистанционного управления.
  • Весит сие чудо около 72 килограмм.
  • Мотор оснащен мощным генератором.
  • Качество лакокрасочных материалов находится на очень высоком уровне.
  • Стоит дешево, зато очень надежный.
  • Система охлаждения не оборудована термостатом.
  • Присутствует нестандартная фиксация грибного винта.
  • Очень трудно найти детали для замены.
  • Цена начинается от 210 долларов.

Известен среди большого количества рыбаков. Моторы Кама производятся только водометного типа. Очень надежная конструкция, которая практически никогда не подводит рыбаков. Люди часто отдают предпочтение таким двигателям перед другими.

  • Мощность таких моторов сравнительно маленькая – она составляет всего 2.6 л.с.
  • Зато весит такое оборудование тоже мало – 12 кг.
  • Управляется двигатель румпелем.
  • Пуск мотора производится в ручном режиме.
  • Подходит для установки на небольших лодках.
  • Предоставляет возможность плыть на небольших глубинах.
  • Расходует всего 6 литров бензина за час работы.
  • Моторы этого производителя очень просто ремонтировать и использовать.
  • Стоимость моделей начинается от 190 долларов.

Нептун

Производство моторов Нептун прекратилось в 2008 году, до этого периода они производились на Московском машиностроительном заводе. Эти российские лодочные моторы хорошо зарекомендовали себя среди рыбаков.

  • Мощность моторов Нептун составляет 23 л.с.
  • Запуск двигателя производится в ручном режиме.
  • Вес двигателя составляет порядка 44 кг.
  • Есть возможность управления румпелем.
  • Мотор расходует порядка 22 литров топлива за час работы.
  • Во время движения конструкция мотора очень удобная в обращении.
  • Очень просто ремонтировать в домашних условиях.
  • Цена составляет порядка 310 долларов.

Стрела

Эти моторы производились на территории СССР до 1965 года, но рыболовы до сих пор используют их для передвижения по водоемам. Это может свидетельствовать только об одном – хорошем качестве и надежности двигателей.

  • Вес составляет 24 килограмма.
  • Оснащен встроенным топливным баком на 3.7 литров.
  • За час работы расходуется всего 2.1 литра бензина.
  • Мощность мотора составляет всего 5 лошадиных сил.
  • Оснащен системой водяного охлаждения.
  • Работает в двухтактном режиме на одном цилиндре.

Импульс

Сравнительно новая разработка, которая выпускается на заводе “Лодочные моторы” в городе Бронницы с 2012 года. Производители предоставляют выбору рыболова модельный ряд из моторов мощностью 90, 110 и 130 лошадиных сил. Это сравнительно компактные и мобильные конструкции.

  • Мощность двигателя составляет 90 л.с.
  • Винт вращается со скоростью до 5.2 тысяч оборотов за минуту.
  • Зажигание работает на процессорной системе.
  • Импеллер помогает осуществлять движение.
  • Возможно использовать на любом водоеме с любыми глубинами.
  • Цена составляет порядка 430 долларов.

Привет

Привет – легендарное семейство моторов для лодок. Производились они на Казанском моторостроительном заводе. Множество рыбаков отмечают их как самые лучшие, либо одни из лучших. Это действительно качественные двигатели.

  • Водяной тип охлаждения.
  • Карбюраторный двигатель.
  • Работает на двух цилиндрах в двухтактном режиме.
  • Мощность двигателя составляет 22 лошадиных силы.
  • Весит оборудование около 38 килограмм.
  • За час работы мотор расходует всего 7.6 литров топлива.
  • Установлена система контактного зажигания.

Привет 25

Эта модель отличается от своего предшественника Привет-22 применением дейдвуда с системой настроенного выхлопа. Это позволило увеличить мощность на 3 лошадиных сил, при неизменном расходе топлива. Этот мотор был серебряным призером на чемпионате Европы в 1980 году.

Салют

Отличные моторы, которые производятся в двух различных модификациях. Основным отличием является широкая горловина бака, которая дает возможность легко заправлять его бензином. Завоевал популярность среди рыбаков из-за небольшого размера и легкости.

  • Весит всего 12 кг.
  • Мощность мотора сравнительно мала – всего 2 л.с.
  • Оборудован системой водяного охлаждения.
  • Работает с частотой до 5 тысяч оборотов в минуту.
  • Запуск двигателя осуществляется в ручном режиме.
  • Цена составляет всего 345 долларов.

Моторы для лодок

    по популярности
  • по ценепо рейтингу
  • по скидкампо новизне

Лодочный мотор
Sea-Pro Т 3,5S

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 8.4

Лодочный мотор Toyama TA 2

Мощность мотора (л.с.) – 2.24

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 8

Лодочный мотор Toyama TA 3.5

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 8.1

Лодочный мотор
Hangkai M3.5 HP

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 9.7

Лодочный мотор
T2BMS MTR Marine

Мощность мотора (л.с.) – 2.0

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 9.8

Лодочный мотор
Hangkai M3.6 HP

Мощность мотора (л.с.) – 3.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 9.7

Лодочный мотор Sharmax
SM3.5HS light

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 12

Лодочный мотор
T2BMS Zongshen

Мощность мотора (л.с.) – 2.0

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 9.8

Лодочный мотор
SEA-PRO Т 2.6S

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 9.8

Лодочный мотор
Hangkai F3.6 HP

Мощность мотора (л.с.) – 3.6

Тип двигателя – 4-х тактный

Вес мотора (кг) – 9.8

Лодочный мотор
Fregat T2.6CBMS

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 9.8

Лодочный мотор
T3BMS Zongshen

Мощность мотора (л.с.) – 3

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 10

Лодочный мотор
Toyama T2.6CBMS

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 9.8

Лодочный мотор
Hangkai M4.0 HP

Мощность мотора (л.с.) – 4.0

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 13.0

Лодочный мотор
SEA-PRO Т 3S

Мощность мотора (л.с.) – 3.0

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 16.0

Лодочный мотор
F2.6BMS MTR Marine

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 4-х тактный

Вес мотора (кг) – 17

Лодочный мотор
Sharmax SM3.5HS

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 14

Лодочный мотор
Sharmax SM4HS

Мощность мотора (л.с.) – 4

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 14

Лодочный мотор
Fregat T3.6BMS

Мощность мотора (л.с.) – 3.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 13.5

Лодочный мотор Golfstream TC3.6BMS

Мощность мотора (л.с.) – 3.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 13.5

Лодочный мотор
Mikatsu M3.5FHS

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 12

Лодочный мотор
SEA-PRO F 2.5S

Мощность мотора (л.с.) – 2.5

Тип двигателя – 4-х тактный

Вес мотора (кг) – 17.0

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-6

Мощность мотора (л.с.) – 6.5

Тип двигателя – 4-х тактный

Вес мотора (кг) – 29

Купить китайский лодочный мотор вы можете в нашем интернет магазине. В широком ассортименте представлены модели таких фирм как:

  • Globalmarine;
  • Hangkai;
  • SEA-PRO;
  • T2BMS;
  • Toyama;
  • Marlin;
  • Hidea.

Лодочные моторы производства Китая занимают лидирующие позиции. Подобный моторы для надувных лодок китайского производства – это бюджетная альтернатива японским компаниям. Допустим такому производителю как “Yamaha”, с которого откопировано 70% моделей у множества китайских брендов.

Китайские специалисты продуктивно развивают промышленное движение, что позволяет им делать лодочные моторы с аналогичными техническими характеристиками, как у дорогостоящих японских и американских брендов.
Если вы решили купить китайский лодочный мотор в СПБ, то одним из факторов при приобретении подвесного мотора для вас будет выступать его доступная цена. Она выходит таковой за счет дешевой рабочей силы и невысокой себестоимости производственных издержек, но при этом не оказывает влияния на качество сборки и материалов, поскольку производители ведут достойный контроль качества выпускаемой продукции.

Высокая соперничество между китайскими брендами, копирующими оригинальную продукцию, положительно влияет не только на стоимость. Помимо выгодной цены мы получаем:

  • более аккуратную сборку;
  • доработку слабых мест оригинальных конструкций;
  • более качественный материал;
  • тщательно продуманный дизайн.

Мы, как покупатели, от этого только выигрываем, поскольку получаем достаточно высокое качество за более низкую цену.

Китайские лодочные моторы в СПБ отвечают всемирным стандартам ISO и обладают сертификатами качества государственных агентств в Европе и Америке. Выставленные на продажу в России китайские моторы имеют сертификаты соответствия Госстандарта.

В нашем интернет магазине представлены лодочные моторы производства различных китайских фабрик, изготавливающих водное оборудование на любой вкус, цвет и цену. Китайские лодочные моторы в СПБ можно купить из наличия или под заказ.

Лодочные моторы в Москве

Популярные категории

Популярные бренды

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.1 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2,5 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.1 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.3 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с. ):0,28 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):370 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.6 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):2.3 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):420 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):13 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с. ):0.25 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.4 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.5 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.54 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.77 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.49 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.51 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):750 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.6 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

В нашем интернет-магазине вы можете купить подвесные лодочные моторы по доступным ценам от официального представителя. В ассортименте большой выбор аппаратов по брендам, мощности и техническим характеристикам, поэтому вы сможете выбрать агрегат исходя из своих потребностей, а цены вас приятно порадуют. Есть возможность покупки в кредит. Действует удобная доставка по Москве и всей России!

Каталог подвесных лодочных моторов c описанием и ценами

В каталоге есть популярные модели мировых производителей лодочных моторов, которые имеют превосходными техническими параметрами и увеличенным сроком службы:

По типу лодочные моторы делятся на:

По мощности. К маломощным лодочным моторам, которые предназначены для установки на одно- и двухместные лодки, байдарки или иные небольшие плавсредства из ПВХ и других материалов, относятся агрегаты весом до 16 кг и мощностью 5–9,9 л.с., стоят такие моторы для лодок относительно недорого. Среднемощные двигатели – это устройства весом до 67 кг и мощностью от 10 до 35 л. с. Такие универсальные агрегаты позволяют плавсредству развивать скорость до 55 км/ч, они используются на среднеразмерных и крупных пассажирских и грузовых судах длиной до 7,5 м. Самые производительные моторы для лодок развивают мощность до 140 л. с., они монтируются на крупные плавсредства из ПВХ и других материалов длиной до 9 м. С их помощью судно может достигать скорости в 100 км/ч.

По принципу работы. 2-х тактные моторы для лодок ПВХ отличаются большой удельной мощностью в расчете на 1 кг веса. 4-х тактные двигатели весят больше, но характеризуются низкими показателями шума и вибрации, а также расходуют меньше топлива, чем двухтактные.

Комфорт использования. Представленные в каталоге лодочные моторы обладают подвесной конструкцией. Они не занимают полезное место в лодке, быстро устанавливаются и демонтируются. Двигатели могут эксплуатироваться даже в загрязненных водоемах и работать на недорогом бензине, в том числе на АИ-92.

Разнообразие моделей. Ассортимент двигателей для лодок включает модели различного веса мощностью до 75 и более лс с ручным или электрическим запуском. Объем их топливных баков варьируется от 0,9 до 24 литров. В нашем интернет-магазине можно легко подобрать и купить лодочный мотор подходящий под ваши требования.

Экологичность. Моторы для лодок из нашего каталога не наносят вреда окружающей среде и соответствуют всем международным нормативам, в том числе EPA 2006, CARB 2008, EU 2006 и другим.

Для получения дополнительной информации о лодочных моторах и их покупке, в том числе в кредит, вы можете связаться со специалистами нашего интернет-магазина.

8 (499) 703-40-99

+7 (800) 333-42-49 бесплатно для регионов России

Наши филиалы есть в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Пермь, Чебоксары, Астрахань, Ростов-на-Дону. Осуществляем доставку по всей стране.

Оцените статью
Добавить комментарий