Tailwind 1227: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Tailwind 1227 катер алюминиевый

Еще один достойный представитель вместительных рыболовных судов, надежная и мощная рабочая лошадка для опытных рыбаков, знающих свое дело.

Отличный выбор для дальних рыболовных походов и длительных круизов по водным просторам.
Длина: 12.27
Максимальная ширина: 3.57
Высота надводного борта: 0,80
Килеватость: 17
Высота транца: под мотор
Масса: 1300 кг
Корпус: сварной
Толщина днища: 5мм
Толщина борта: 5мм
Рекомендованная мощность двигателя: 350 л.с
Материал корпуса: АМГ5
Количество пассажиров: 9+1

Продам судовые запчасти/оборудование Крылатки к насосам НЦВ в ассортименте

6/8 Ч23/30 Болт шатуна (хранение) 21-210106 Болт шатуна с гайкой 21-21106 Вкладыш рамовый ( Nраз.=12.4) 21-1104/1105 Вкладыш рамовый ( напар.

Продам клапана, вентили: – клапан Е26262.020; – клапан Е26262.010 Ду10; – клапан Е26262.015 Ду15; – клапан Е2001.020 Ду20; – клапан Е2001.00.

6ЧН 18/22 Аккумулятор топлива с трубкой 01-2126-1, мин. остаток = 2.000 Балон пусковой 202-98 Блок цилиндров 100-160 кВт 01-030001-3 Блок ци.

Большой выбор контрактных запчастей на подвесные лодочные моторы. Редуктора, электроника, коленвалы, дейдвуды , карбюраторы, блоки управлени.

2ОК1 Болт шатунный 2ОК1.17.06А Болт шатунный с гайкой 2ОК1.17.06А/07 Вал водяного насоса 2ОК1 Вал коленчатый 2ОК1.8 Втулка ВГШ 2ОК1.17.08 Вт.

Продам Клапаны, Клапаны к дизель компрессор УДК 23 Р, Дифманометры, Манометры

FNB-V105Li Standard Horizon – это Оригинальный Li-Ion аккумулятор ёмкостью 1650 мАч для радиостанций Standard Horizon HX-280S новые.. В нали.

Предлагаем со склада во Владивостоке большой выбор судовых фильтров и фильтроэлементов Виолетта 8-904-627-11-51

4Ч 10,5/13 Болт шатунный 4ч10,5/13 1ч2.0310 Вал кулачковый ТНВД 4ч10,5/13 260.44.108 Валик насоса пресной воды 4ч10,5/13 260.11.104 Вкладыш .

ФРП 7В-1800 для РЛС Печора ФРП 7Л, ФРП 7К, ВЕ178 ASU наличии/заказ

Продам сепараторы, сигнализаторы, сальники (механические), судовую гидравлику

Клапаны редукционные 525 группа 525-03.012 525-03.002 525-ЗМ99 525-03.016 525-03.037 525-35.2675-01 525-35.2675 525-35.2323 525-35.2730 525-.

ssv69 › Блог › Повесть о прицепе для лодки, или история одной покупки.

Привет всем!
Повесть поймут и осилят наверно только рыбаки и им сочувствующие…)
Уже несколько лет не давала покоя мысль, как мне нужен лодочный прицеп! Так нужен, что слов нет!
Ведь складывать -раскладывать лодку на берегу, это ну очень как неудобно! Комары жрут, проклятые пайолы не встают ровно друг за другом с первого раза, стрингеры не хотят защелкиваться, затем вешаем мотор под 40 кг и думаем, как бы не родить чебурашку… а нарыбачившись все в обратном порядке… причем мысль об этом омрачает жизнь задолго до причаливания к берегу.
Вобщем прицеп нужен! Характеристики обычные для обывателя — недорогой ( в пределах 50т.р.), надежный, насколько это возможно для прицепов в пределах 50т.р. ))) и до 750кг, т.к. категории Е у меня нет и открывать ее пока нет времени, для лодки ПВХ 3,7м, с перспективой на “кастрюлю” — алюминиевый катер.
Примерно год выбирал, какой бы такой взять, проклятый кризис нахлобучивал по нарастающей, прицеп становился все призрачней, но я не сдавался и набирался информации.
Перечитал много отзывов на профильных сайтах перед тем, как остановиться на чем-то конкретно, после прочитанного сразу отмел прицепы марки МЗСА, из-за низкого качества, под большим вопросом оставил прицепы ЛАВ (Вектор), а вот Respo… среди них прицепы этой марки выделены отдельно. Они дороже, чем остальные, но вроде как и по качественней, комплектующие импортные, здесь только сборка. В целом, не считая цен на запчасти, которые можно заказать только через официалов, практически отсутствующей информации по взаимозаменяемости деталей, а точнее отсутствии аналогов и что колеса у этого прицепа нестандарного размера, остановился на нем. Новый стоит 56-59тыр, что никак не входит в мой бюджет. В итоге, в начале лета мне попался на Авито б.у. прицеп Respo V40T почти в идеальном состоянии… — продавец упирался в 45т.р., поехал, посмотрел, поломал продавца на 40т.р. — решил брать! Договариваемся через день встретится в МРЭО, продавец показывает мне документы на прицеп, договор купли продажи с прошлым владельцем, ПТС, свидетельство… все вроде бы в порядке, кроме одного нюанса, прицеп продан год назад, но новый владелец на учет его ставить не стал, т.к. почти год решал продавать его, или не продавать… вроде бы мелочь… а после обнаружился еще один косяк — в ПТС, в последней записи не стояла подпись бывшего владельца. Продавец заверил, что это не проблема, хозяина он знает, подпись поставит… после этой встречи он еще неделю мне что-то вешал на уши, а после выдал сакраментальное, что видимо оставит прицеп себе, т.к. предыдущего владельца не найти… не срослось… потом мелькнул аналогичный прицеп за 40т.р. в конце июля, созвонился с хозяином, тот готов был отдать его за 35т.р., только он находился в пригороде, а мы на следующее утро уезжали на юг. Пока я вернулся, прицеп конечно уже ушел… Но сомнения уже были и по жизни знаю, что ничего не бывает просто так, а в отпуске перечитал еще раз отзывы и как-то постепенно успокоившись решил — нафига мне прицеп, который, если надо будет менять деталюшки, даже какой-то поганенький аммортизатор или ступичный подшипник, станет для меня затратой тысяч на 5… а прочитав про извращения с подбором резины на этот прицеп, как то совсем остыл. И пока идет время я тут и там натыкаюсь на отзывы про прицепы Курганского завода — под маркой Водник. Прицеп интересен тем, что является самосвальным, ( на сайте производителя и официальных продавцов написано, что это уникальная система… т.е. не надо уходить в воду по пояс, чтобы скинуть лодку, тем более ПВХ, тем более, если у нее есть транцевые колеса… в мой размерчик попадал прицеп Водник А5. Новый стоит чуть меньше 50т.р. в Питере, в полной комплектации, с опорным роликом, лебедкой и даже строповыми лентами. По отзывам многие ругались, что прицеп не оцинкованный, а крашенный и на второй год эксплуатации вся краска отваливается и надо красить заново- расстраивало это… но оказалось все не так плохо, с 14 года все прицепы завод подвергает оцинковке.
Оставались сомнения по поводу системы снятия задней планки с фонарями и номерным знаком перед заездом в воду. Народ ругается, пишет, что это пережиток и ставят светодиодные фонари, только чтобы не делать лишних движений со снятием — установкой этой планки. Ну и заодно не ласково отзываются о самой самосвальной системе, точнее о том, как она выполнена в этой конкретной модификации.
В целом все ничего и на тот момент этот прицеп стал моим желанным объектом покупки… далее я начал искать на том же Авито, не продает ли кто б.у. в идеале… искал по разным тегам и как то набрал тег — “самосвальные прицепы”.
Мы же помним, что система Водника — уникальная, т.е. по идее других самосвальных систем лодочных прицепов не должно попадаться… ага… щас… по этому тегу мне вываливается еще один прицеп, о котором я не видел раньше никакой информации и не знал о его существовании, это прицепы Саранского самосвального завода… ССТ 7132 -14. Есть модификация 7132 -13, но она для лодок до 3,5 метров, поэтому была сразу отброшена.
Это уже было интересно… вторая уникальная система )))
Нашел в Питере единственную контору, которая является официальным диллером этого завода -Трейлрус. Отзвонился — да, прицеп есть в наличии, приезжайте, посмотрите, цена 49,5т.р.

Выбрал день, чтобы посмотреть оба варианта, Водник продавался у ОД “Ком-би” на Блюхера в последнем экземпляре, поэтому решил сначала метнуться туда, а потом, если останется время поеду смотреть на Саранца.
Водника А5 мне нашли не сразу, поначалу даже решили, что уже продали, вся площадка была заставлена Водниками А3, но в итоге нашли. Я его весь облазил, наделал фоток, в целом прицеп выглядел достойно, довольно компактно и даже как-то по европейски. Задние фонари, по кругу катафоты, минусом упор с лебедкой крашенный черной краской и внутри трубы видна ржавчина, но это мелочи… ложементы на которые ложится лодка регулируются в большом диапазоне под разную ширину лодки. Упоров под ложементами по два с каждой стороны. Не сказать что выглядят надежно, но аккуратно. Скидку сказали если сделают, то символическую… до 49,5т.р. Решаю для себя, если второй прицеп не понравится, утром приеду за этим.

Срочно еду смотреть другой прицеп, время подходит к 6 вечера, а магазин работает до 6…

С первого взгляда Саранец показался мне огромным… дышло, цепляемое за фаркоп, смотрело вперед, как у нос какого-нибудь линкора — гордо и далеко… все в прицепе выглядело монументально, что напомнило мне о временах Советского Союза. Честно говоря и со второго взгляда и с третьего… мнение по размеру не менялось ))) — ни в какой гараж, как собирался сделать, похоже я такой прицеп не впихну… о чем замечаю продавцу. Тот вяло соглашается… да, прицеп большой, зато и лодку можно поставить больше. С фонарями все совсем туго, нет того лоска, как у Водника, нет катафотов красивых… да что там… в эту цену, как выяснилось, даже не входят опорное колесо и лебедка…которые отдельно стоят около 4 т.р., то есть прицеп уже выбивается из бюджета. В довершение продавец рассказал, что есть один косяк у прицепов этой марки. Несмотря на то, что прицеп оцинкован, причем по какой-то там европейской системе, сами комплектующие прицепа вырезаются лазером из металла уже после оцинковки, соответственно все грани неминуемо окисляются и покрываются полоской ржавчины… ((( кроме того не понравился упор на который устанавливалась лебедка — какой-то допотопный треугольник… да и сама площадка для установки упора выглядела допотопно, Весь прицеп смотрелся, как будто сделан кустарем — любителем. Единственный плюс был в том, что запас прочности у прицепа, даже на первый взгляд превосходил Водника наверно раза в полтора, если не больше. Даже дышло было выполнено мощно! другого слова не подобрать ). Вопрос по скидке тяжело повис в воздухе — цена не обсуждается, т.к. только накануне была установлена руководством, комплектация так же не обсуждается, ссылка на аналогичный Водник, где все есть результата не дал. Сфотографировав со всех сторон прицеп расстался с продавцом, думая, что насовсем.
Приехал домой… остыл от первых впечатлений… пересматриваю фото узлов и деталей… показываю жене (да-да, ее чутью я очень доверяю, даже в технических вопросах, в которых она может и не разбирается, но может ухватить что-то, чего я не замечаю…)… и вот чем больше смотрю, тем больше понимаю — Водника я не возьму.
Жена почему-то тоже сразу уцепилась за саранск, мои фото, показывающие ржавые кромки ее не убеждают…
В процессе обнаруживаю еще несколько плюсов саранска — самосвальная система у него имеет регулировку развесовки, как раз за счет длинного дышла, что позволяет легко сбрасывать -устанавливать лодку, в отличие от Водника, где развесовка не регулируется в таком диапазоне и качестве рекомендации идет загрузка носа лодки чем-то тяжелым. Система сброса катера у ССТ имеет дополнительные ролики по всей длине лодки и фиксация самосвальной системы выглядит более надежной. Все убивает цена и отсутствие необходимой лебедки и колеса в базовой комплектации.
Решили ждать… середина августа… скоро осень… наверняка будут скидки…
Прошло две недели и вот открываю я страничку с прицепом, а там заветная цифра — 45т.р. Звоню продавцу… да, цену обновили и в эту цену УЖЕ ВХОДИТ И УПОРНОЕ КОЛЕСО и УПОРНЫЙ РОЛИК и ЛЕБЕДКА!
ух ты… короче сегодня я стал обладателем замечательного прицепа Саранского завода… а так как до сих пор я с прицепами не катался, для меня это еще тот аттракцион ))) осваиваю новую длину состава длиной более 10 метров, пока прикольно ))) и главное! прицеп вошел в гараж, как родной!
Сейчас попробую загрузить фото, сделанные в процессе выбора.

Читайте также:  Промысловая рыба горбушка

Надувные лодки Intex Seahawk: Технические Характеристики, Обзор и Отзывы

Иногда рыбакам приходится серьезно выбирать перед доступностью и качеством приобретаемого судна. Клуб Серьезных Рыбаков провел обзор надувной лодки «Intex Seahawk», технические характеристики, отзывы, преимущества и недостатки которой часто интересуют любителей водомоторики.

  1. Производитель
  2. Назначение
  3. Лодка Intex SeaHawk 2
  4. Лодка Intex SeaHawk 3
  5. Лодка Intex SeaHawk 4
  6. Преимущества
  7. Недостатки
  8. Отзывы
  9. Видео

Производитель

Надувная лодка Intex – это продукт компании КНР, щедро поставляющей на российский рынок свою ПВХ продукцию. Подобные плавсредства можно часто увидеть на просторах сайтов, как Алиэкспресс, но это не останавливает любителей отдыха на воде и рыбалки пробовать приобретать эти плавсредства для серьезных целей.

Надувная лодка Intex выпускается в трех модификациях:

  • SeaHawk 200-Set;
  • SeaHawk 300-Set;
  • SeaHawk 400-Set.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодка Intex SeaHawk имеет нумерацию на баллонах: 1,2,3. Производитель рекомендует накачивать судно, соблюдая эту последовательность.

Назначение

Лодка надувная Intex Seahawk имеет единственное назначение – это отдых и веселое времяпровождение на спокойном водоеме. Правильно было бы обозначить производителем данное плавсредство, как вариант для бассейна. Но маркетинговый ход и агрессивный рынок водомоторики не позволят открыть правду покупателю.

Лодка Intex SeaHawk 2

Технические характеристики Intex SeaHawk 2

Надувная лодка Intex SeaHawk 200-Set 68347 – это гребной, двухместный вариант из ПВХ для отдыха на воде, прогулок на веслах, игр и развлечений в бассейне. Модель можно использовать в качестве судна для рыбалки и охотничьего промысла, но соблюдая максимальную аккуратность, так как малейшее повреждение рыболовными крючками способно нанести серьезный вред плавсредству.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки SeaHawk 200 составляет 13 кг.

Хотя судно и рекомендовано в качестве гребного плавсредства, но два пластиковых крепления-шайбы под навесной электромотор, мощностью 1,1 КВт, помогут создать легкой лодке моторные качества.

В комплектацию надувной ПВХ лодки SeaHawk 200-Set входит:

  • пара разборных весел:
  • ручной насос;
  • сумочка для мелочей.

Лодка Intex SeaHawk 200-Set состоит из трех надувных отсеков. Один формирует надувной внешний лодочный отсек, а два других отвечают за воздушное дно и боковые внутренние отсеки. Надувная модель с полом НДНД оснащается двумя веслами, которые крепятся по борту на специальных крючках. Внутрь кокпита подвешивается сумочка-карман из комплектации. Таким образом, собирается что-то наподобие дорожного плавсредства, которое поможет перебраться одному пассажиру по мелководью с берега на берег или преодолеть небольшой водный участок пути.

Лодка Intex SeaHawk 3

Технические характеристики Intex SeaHawk 3

Надувная лодка Intex SeaHawk 3 – это трехместное гребное судно из ПВХ с надувным, плоским дном для прогулок, отдыха на водоеме. Это судно сложно назвать помощником для рыбалки, так как лодочный поливинилхлорид напоминает больше надувной матрас с функцией спасательного жилета. Впрочем, в роли прогулочного, походного варианта, легкого в транспортировке, эта модель вполне подходит.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки SeaHawk 300 составляет 19 кг.

В комплект надувной лодки Intex SeaHawk 300-Set входит:

  • пара разборных весел;
  • ручной насос;
  • два надувных пуфа-сиденья;
  • ремонтная заплатка;
  • два крепления для удочек;
  • сумка-переноска.

Две шайбы на корме под навесной транец позволяют установить на лодку Intex SeaHawk 3 легкий электрический мотор. Надувное дно НД наделяет судно повышенной плавучестью, устойчивостью на водоеме при гребле. Конструкция из трех надувных отсеков и мягкого воздушного пола с двумя подушками в роли сидений подкупают привлекательным внешним видом. На практике трехместное судно поместит в кокпите двух взрослых пассажиров с небольшой ручной кладью.

Весла собираются из пластиковой лопасти и алюминиевой ручки и защелкиваются на щеколду. Укладываются по борту на уключину. Имеется рым-ручка для буксировки или привязывания якорного каната. На внешней лодочной стороне есть страховочные леера, которые можно использовать, как транспортировочное крепление.

Лодка Intex SeaHawk 4

Технические характеристики Intex SeaHawk 4

Надувная лодка Intex SeaHawk 4 – это четырехместное, гребное судно из ПВХ с надувным дном низкого давления и шайбами для установки навесного транца под электромотор.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки SeaHawk 400-Set составляет 20 кг.

Надувная лодка Intex SeaHawk 400 комплектуется:

  • парой разборных весел:
  • двумя надувными пуфами-сиденьями;
  • ручным насосом.

Пожалуй, главное достоинство гребной лодки из ПВХ «Intex SeaHawk 400» — это ее легкий вес и возможность взять на борт до четырех человек. Надувную конструкцию обеспечивают три отдельно надуваемых отсека. Воздушный пол получает ребристость за счет внутренних перегородок. Стоит отметить, что активную эксплуатацию судно не выдерживает, при легком трении о порожистое дно дает течь. Зато в качестве прогулочного водного матраса лодка Intex SeaHawk 4 придется кстати.

Впрочем, производитель всерьез заверяет о гребных возможностях ПВХ изделия, комплектуя лодку веслами на уключинах, страховочными леерами и носовым рымом для якорной веревки.

Преимущества

Достоинствами надувной лодки Intex SeaHawk являются:

  • доступность;
  • легкий вес;
  • комфортное надувное дно;
  • возможность подключения к электромотору.

Недостатки

Минусы надувной лодки Intex SeaHawk:

  • необходимость накачивать судно в определенной последовательности (нумерация баллонов);
  • использование не лодочной ПВХ ткани;
  • некачественные швы с внешней проклейкой;
  • отсутствие ножного насоса;
  • отсутствие деревянных сидений-банок;
  • низкие баллоны;
  • узконаправленная эксплуатация.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев лодки Intex SeaHawk:

Видео

На видео представлена распаковка и обзор лодки Intex Seahawk 2 68347.

Надувные ПВХ лодки Стелс (Хантер)

При необходимости приобрести практичное и надёжное судно многие покупатели отдают предпочтение лодкам ПВХ «Стелс». В конструкции присутствуют все самые необходимые и важные элементы, которые позволяют использовать её для непродолжительных прогулок и рыбалки. Ходовые качества лодок позволяют с лёгкостью держаться курса и без труда скользить по воде с минимальным сопротивлением.

Общее описание

В серийном ряде лодок «Стелс» присутствуют ПВХ модели и стеклопластиковые варианты. Оба направления популярны и пользуются спросом. Лодки ПВХ «Стелс-235», 255, 275, 295 отличаются небольшими габаритами, повышенной плотностью материала и практичностью использования. Они могут применяться для самых различных сфер за счёт универсальной конструкции.

Надувная лодка ПВХ Хантер Стелс 235

Лодка «Стелс-235» – это судно с наименьшими габаритами из представленной линейки. Оно используется для рыбалки и охоты в одиночку, но также может поместиться ребёнок. В конструкции присутствует одна банка, она находится по центру кокпита, но благодаря наличию широкого места фиксации, банку можно перемещать практически по всей длине. Такой подход полезен для рыбаков, так как позволяет максимально удобно устроиться для закидывания снастей с любой стороны.

Модель предназначена исключительно для передвижения на вёслах. Лодка отлично подходит для озёр, лиманов и рек с медленным течением. За счёт скошенных граней носовой части удаётся легче входить в волну, возникает уменьшенное брызгообразование и достигается высокая устойчивость. Нос несильно заострённый, это обеспечивает хорошую остойчивость и увеличивает полезное пространство кокпита. Особые обводы и киль стали основой лёгкости управления и перемещения.

Преимуществом лодки «Хантер Стелс» ПВХ является необычайно большие баллоны для своих размеров – 0,38 м. За счёт большой ёмкости воздуха судно даёт минимальную осадку и может двигаться по мелководью. Чтобы подводный мусор не повредил материал, используется плотный поливинилхлорид (750 г/м 2 ). Баллон разделён на 2 отсека, которые защищают пассажира от затопления в случае получения пробоины одной из частей.

Дно выполнено в виде нескольких независимых отсеков, приклеенных к баллонам. Лодка имеет в комплекте реечный настил, который выполнен из влагоустойчивой фанеры.

Лодка «Хантер Стелс-255» – это улучшенная модель, в которой присутствует ряд принципиальных отличий:

  • благодаря увеличению пространства кокпита на борт можно брать 2 человека;
  • добавлен дополнительный отсек, это делает конструкцию ещё более безопасной;

Лодка «Хантер Стелс-255»

  • встроен стационарный транец для установки мотора с мощностью до 5 л. с. Для подобного класса суден мотор достаточно мощный, установка такого двигателя стала возможной за счёт использования киля для стабилизации движения;
  • в конструкции днища используются пайолы, это улучшает остойчивость и лёгкость использования лодки на рыбалке и охоте. Пайолы устойчивы к влаге благодаря использованию влагостойкой фанеры, которая сверху ламинируется;
  • для транспортировки лодка помещается в 1 сумку, её можно легко уложить в любой багажник легкового автомобиля. Качество сумки обеспечивает прочная ткань типа «Оксфорд» с плотностью материала 600 г/м2;
  • спереди впаян рым;
  • устанавливается 2 жёсткие банки.

Лодка «Стелс-275» – это современная лодка с использованием пайол, которая имеет особые обводы днища для улучшения ходовых качеств.

Среди особенностей лодки ПВХ «Стелс-275 (Stels)» от предшествующих моделей:

  • увеличены размеры кокпита;
  • за счёт особых обводов и умеренно килеватого днища лодка обладает минимальной осадкой. Она активно используется на порожистых реках и водоёмах, где высокий риск получения пробоины из-за загрязнения или каменистого берега;
  • присутствуют пайола-книжки, в собранном состоянии – 80х40 см;

Лодка ПВХ «Стелс-275»

  • повышенная ёмкость переменного баллона;
  • встроен привальный брус вдоль всей площади, он обеспечивает остойчивость судна, прочность к ударам волн и позволяет пассажирам вставать на ноги без колебаний лодки;
  • на концах баллонов находятся ручки для транспортировки конструкции, подобная ручка вклеена на носу;
  • высокопрочный материал имеет надёжные швы, они усилены, что позволяет производителю давать гарантию на 2 года;
  • защита киля от повреждений на мелководье.

Относительно недавно появилась лодка ПВХ «Стелс-275-Аэро», в которой несколько пересмотрены отдельные элементы:

  • лодка «Стелс-275-Аэро» обладает надувным дном низкого давления (НДНД). Оно улучшает ходовые качества. Дно имеет усиление в области кормы и носа, для этого используется дополнительная ПВХ полоса. Лодку можно вытягивать не берег без страха за целостность материала;
  • увеличенная грузоподъёмность (295 кг);
  • умеренно-килеватое днище;
  • изменена форма транца, теперь он изготавливается из влагоустойчивой фанеры с ламинированным покрытием (18 мм). Транец прикреплён к баллонам, для укрепления используются пластиковые стаканы;
  • в области носа устанавливается удобная рым-ручка, она может использоваться для ношения лодки, буксирования, и дополнительно вклеен якорный рым для становления на якорь;
  • конструкция имеет малый вес, это позволяет транспортировать и подготавливать лодку в одиночку.

Лодка ПВХ «Стелс-275-Аэро (Stels)» значительно отличается использованием более плотного материала 800 г/м 2 .

Особенностью лодок «Стелс-315» является наличие одноименной конструкции как в ПВХ варианте, так и в пластике. Если рассматривать надувную модель, то судно имеет большой кокпит, обладает высокими мореходными параметрами и приводит к минимальной осадке. Благодаря увеличению габаритов, лодку часто используют на морях.

Характеристики ПВХ лодки:

  • дно устлано пайолами из влагостойкой фанеры с толщиной 9 мм. Для соединения между собой используется профиль из алюминия. Благодаря системе сборки «мама-папа» лодка быстро собирается;
  • уникальные обводы;
  • упаковывается в 3 сумки: сумка для баллонов и дна, для банок и пайол, а также для стрингера. Распределение создано с целью возможности переносить судно самостоятельно и распределять сумки по багажнику;
  • повышенная плотность ткани, она достигает 950 г/м 2 ;
  • усиленный транец, теперь его толщина составляет 21 мм. Прочности фанеры достаточно для установки 4-тактного двигателя до 9,9 л. с. Сверху фанеры используется усилитель из ПВХ профиля, укрепляющий материал и защищающий от появления сколов или разрушения. По обе стороны от транца установлены косынки, которые предотвращают попадание брызг в кокпит.

Существует пластиковая лодка «Стелс-315», она довольно компактная и позволяет рыбачить на любых водоёмах. Вместимость судна составляет 3 человека. Конструкция разработана по типу картоп – её можно легко перевозить на верхнем багажнике машины. Транец усилен с помощью более прочной доски, производитель заявляет возможность установки мотора до 8 л. с.

Изготовление стеклопластиковой модели происходит по методу контактного формования. Весь корпус имеет односкорлупную схему. Для обеспечения прочности корпуса применяется развёрнутый планширь и особая форма конструкции с максимальным количество рёбер жёсткости. Внутри присутствуют вклеенные короба, использующиеся для сидения пассажиров, а в случае аварии, они выполняют функцию блоков плавучести.

Спереди килеватое дно, а в области кормы оно плавно перетекает в плоскость. В основе корпуса лежат тримаранные обводы, они придают достаточную устойчивость и лёгкость передвижения.

Технические характеристики лодки «Стелс 235»

Наименьшая модель бренда «Хантер» из представленных, имеет следующие особенности конструкции:

  • длина – 2,35 м;
  • ширина – 1,2 м;
  • полезная грузоподъёмность – 220 кг;
  • сухой вес – 12 кг;
  • высота баллона – 0,38 м;
  • отсеки – 2;
  • количество пассажиров – 1 чел (+1 ребёнок);
  • плотность материала – 750 г/м 2 .
Читайте также:  Где и как поймать карася в октябре

Характеристики лодки «Стелс 235»

Технические характеристики лодки «Стелс 255»

Лодка «Стелс-255» – это усовершенствованная модель, в которой присутствует немало полезных нововведений. Основным отличием является увеличение размерений и вместимости:

  • длина – 2,55 м;
  • длина кокпита – 1,63 м;
  • ширина – 1,4 м;
  • ширина кокпита – 0,63 м;
  • полезная грузоподъёмность – 255 кг;
  • сухой вес – 26 кг;
  • высота баллона – 0,4 м;
  • отсеки – 3 и киль;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • плотность материала – 750 г/м 2 ;
  • максимальная мощность ПМ – 5 л. с.

Технические характеристики лодки «Стелс 275»

Модель «Стелс-275» отличается увеличением размеров, а вариант «Аэро» ещё и НДНД:

  • длина – 2,75 м;
  • длина кокпита – 1,84 м;

Характеристики лодки «Стелс 275»

  • ширина – 1,4 м;
  • ширина кокпита – 0,63 м;
  • полезная грузоподъёмность – 275/295 кг;
  • сухой вес – 27 кг;
  • высота баллона – 0,4 м;
  • отсеки – 3 и киль;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • плотность материала – 800 г/м 2 ;
  • предельная мощность двигателя – 5 л. с.

Технические характеристики лодки «Стелс 315»

ПВХ модель имеет следующие параметры:

  • длина – 3,15 м;
  • длина кокпита – 2,2 м;
  • ширина – 1,52 м;
  • ширина кокпита – 0,67 м;
  • полезная грузоподъёмность – 450 кг;

Характеристики ПВХ лодки «Стелс 315»

  • сухой вес – 45 кг;
  • высота баллона – 0,4 м;
  • отсеки – 3+1;
  • количество пассажиров – 2 + 1 человека;
  • плотность материала – 950 г/м 2 ;
  • мощность мотора – 10 л. с.

Несмотря на позитивные отзывы в отношении лодки «Стелс-315» из ПВХ, производитель разработал пластиковое судно:

  • длина – 3,15 м;
  • ширина – 1,3 м;
  • полезная грузоподъёмность – 200 кг;
  • сухой вес – 50 кг;
  • высота борта – 0,45 м;
  • количество пассажиров – 3 человека;
  • мощность двигателя – 8 л. с.

Приобрести лодку с минимальными размерами 2,35 м можно в новом состоянии по цене 10,5 тыс. рублей. При увеличении габаритов и внесении транца в «Стелс-255» стоимость увеличивается до 17 тыс. рублей. Ещё на 1 000 рублей больше за «Стелс-275», а при покупке варианта «Аэро» цена составляет 23 000 рублей. Купить лодку «Стелс-315» из ПВХ можно по цене 34 тыс. рублей, а из стеклопластика – 27,5 тыс. рублей.

Отзывы

Лодка «Стелс-275», как и остальные модели имеют положительные отзывы, так как производитель не скупится на прочный материал и качественно выполняет склеивание швов.

Дмитрий:

«Люблю рыбалку, практически все выходные пропадаю на ней, а резиновая лодка уже надоела из-за сложности ухода и периодических пробоин. Решил купить „Стелс-255“, считаю её оптимальной для средних водоёмов, здесь можно удобно разместиться вдвоём, лодка не шатается и неплохо идёт как на вёслах, так и под мотором».

Анатолий:

«Заинтересовала модель „Стелс-275“, так как в ней хорошо сочетаются манёвренность, устойчивость и безопасность. Немаловажным фактором стал плотный материал, так как в прошлой лодке был 650 г/м 2 и практически каждый год появлялись пробоины. Пользуюсь судном уже более 2 лет и нет никаких нареканий».

Валентин:

«Нужна была надувная лодка с относительной лёгкостью и большими габаритами, тогда попался вариант „Стелс-315“. Она весьма плотная и прочная, в комплекте есть всё для непродолжительных прогулок и рыбалки в компании друзей. За полгода использования ни разу не пожалел о покупке».

производство катеров КАСАТКА 710

WhatsAppViberТелефон

Дополнительные фотографии катера

  • Описание
  • Отзывы (1)

Описание

Технические характеристики

  • Длина габаритная — 7.10м.
  • Ширина — 2.20м
  • Высота — 1.20м.
  • Вес корпуса — 700 кг.
  • Материал корпуса — Стеклопластик
  • Рабочая нагрузка — 1200
  • Пассажировместимость — 12 человек.
  • Мотор — 150-300 л. с.
  • Рекомендуемая мощность двигателя — 175л.с.
  • Макс. мощность двигателя — 300л.с
  • Килеватость на транце — 19 градусов.
  • Высота транца — Под мотор
  • Осадка — 0.35 м .
  • Необходимая глубина для выхода на глисс-ние — 0.7 м.
  • Комплектующие
  • Комплект №1
  • Комплект №2
  • Комплект №3

Комплектация №1

  1. Корпус: 280 000 ₽
  2. Диваны носовые мягкие: 18 000 ₽
  3. Сидения кормовые 2 шт. (мягкие): 10 000 ₽
  4. Рулевой пост со стеклом и баком на 200 литров: 65 000 ₽
  5. Лестница: 15 000 ₽
  6. Тент от солнца: 50 000 ₽
  7. Леера 6 метров (20 ⌀): 9 000 ₽
  8. Стойка (для вартушки, банана и т.д): 14 000 ₽

ИТОГО: 461 000 ₽

Комплектация №2

  1. Корпус: 280 000 ₽
  2. Цвет камыш: 20 000 ₽
  3. Двухсторонняя консоль со стеклом: 35 000 ₽
  4. Диван кормовой мягкий: 8 000 ₽
  5. Диваны носовые: 18 000 ₽
  6. Поворотное кресло 2 шт.: 20 000 ₽
  7. Тент ходовой: 38 000 ₽
  8. Тент ходовой от солнца: 34 000 ₽
  9. Леера 10 метров (20 ⌀): 15 000 ₽
  10. Лестница: 15 000 ₽
  11. Ходовые огни: 4 500 ₽
  12. Панель приборов: 6 000 ₽
  13. Помпа: 5 500 ₽

ИТОГО: 499 000 ₽

Комплектация №3

  1. Корпус: 280 000 ₽
  2. Каюта: 74 000 ₽
  3. Леера 10 метров (20 ⌀): 15 000 ₽
  4. Ходовые огни: 4 500 ₽
  5. Помпа: 5 500 ₽

ИТОГО: 379 000 ₽

Видео лодки Касатка 710:




Производство катеров Касатка 710 на заказ. Стоимость указанна за корпус в белом цвете, остальная оснастка оплачивается дополнительно. Корпус компануется по Вашему желанию т.е. консоль управления, каюта, стекла, сидения, электро оборудование и т.д. заказываются отдельно.

Касатка 710 нашла применение в сфере туризма и рыбной ловли. К примеру, особой популярностью у нас пользуются модели, рассчитанные на пассажирские перевозки. Мотор мощностью в 150—300 лошадиных сил обеспечит туристам незабываемую прогулку на банане или тарелке. Мало того,«Касатка 710» — это идеальный вариант для ведения бизнеса. Полёт на парашюте превратится в увлекательное приключение на предельных скоростях.
Рыболовный вариант также пользуется спросом, особенно среди рыбаков Астрахани. Невысокая цена катера и его отличные эксплуатационные качества позволяют не только отдыхать, перекинув удочку за борт, но и заниматься серьёзным рыболовецким промыслом.
Технические характеристики
Длина судна составляет 7 метров и 10 сантиметров. Вытянутый корпус отлично рассекает волны и хорошо держится на воде. Лодка может ходить как в морских, так и в пресных водах. Рекомендованная температура воздуха от -45 до +45 градусов. Ширина почти два с половиной метра. Максимальная мощность зависит от установленного на борту подвесного мотора. Вес конструкции 700 килограмм. Максимальное количество пассажиров до 12 человек.
Дополнительные качества
Отдельно нужно отметить продуманность конструкции. Уникальные материалы, используемые у нас на заводе, делают лодку непотопляемой. Даже если кокпит полностью затоплен, катер будет держаться на воде. Лодка обладает большой устойчивостью, а стеклоткань, добавляет конструкции прочности. В каталоге есть несколько вариантов цветового исполнения в зависимости от назначения плавательного средства. Для рыбалки лучше всего подойдёт цвет хаки, а для прогулок классический белый.

Катамаран Янтарь и его технические характеристики

Еще во время существования СССР выпускался замечательный катамаран Янтарь-2, который до сих пор составляет серьезную конкуренцию современным моделям такого типа. Многие считают его наиболее удобным водным педальным транспортом, с удовольствием реставрируют и пускают в оборот. Действительно, советские водные велосипеды Янтарь-2 обладают высокой маневренностью, грузоподъемностью, а также легки в управлении.

Недостатки

  • Пассажировместимость
  • Скорость

Фото лодки Янтарь 2:

Цена Янтарь-2

Катамараны стоят намного дешевле, чем лодки или катера. Новые водные велосипеды данной модели уже не выпускаются, поэтому приобрести его можно только с рук. Цена на катамаран Янтарь-2 напрямую зависит от его состояния (как внешнего, так и внутреннего). Обычно за такое чудо продавцы просят от 17 до 20 тыс. руб., а полностью отреставрированные экземпляры порой стоят до 34 тыс. руб.

Иногда с владельцами таких раритетов можно и договориться. Например, за несколько катамаранов сразу можно заплатить практически вдвое меньше, чем, если бы вы покупали их поодиночке.

Если же вы решили приобрести подержанный катамаран, то готовьтесь потратить некоторую сумму на их реставрацию. Привлекательный внешний вид вернут новые краски, а замена корпуса или сидений превратят катамаран Янтарь-2 в элегантный туристический водный велосипед.

Таблица характеристик

Технические характеристики данной серийной модели схожи с показателями катеров Вега и Янтарь. Статья “Первая цельносварная лодка Янтарь” в 1970 году предоставила следующие ниже данные.

Длина наибольшая (с привальным брусом), м3,53
Ширина наибольшая (с привальным брусом), м0,46
Высота надводного борта при полной загрузке, м0,27
Предельная мощность подвесного мотора, л. с.15
Вес со снабжением и оборудованием без подвесного мотора, кг110
Пассажировместимость (с водителем), чел.3
Емкость объемов плавучести, м³0,15
Высота борта на миделе, м0,46

Внешний вид и особенности конструкции

Описание моторной лодки следует начать с того, что именно с нее началось производство мотоботов, в качестве основного материала которых был алюминиево-магниевый сплав.

Концентрация Mg 5% дает металлу ряд достоинств:

  • прочность, достаточную для промышленного производства
  • пластичность
  • устойчивость к коррозии
  • высокую степень усталостной прочности
  • возможность сварки без предварительного термического обрабатывания

Видео лодки Янтарь 2:

Если содержание марганца будет в сплаве АМг значительно ниже, химическое соединение станет нестабильным и неустойчивым к коррозионным процессам. Единственный недочет данного алюминия — прочность на разрыв значительно ниже дюраля (по сравнению с 40-45 наблюдается всего лишь 28 кг/мм²). Но процесс изготовления исключает данную проблему, так как корпусные детали имеют вдвое меньшую протяженность стыковых, а также пазовых швов. Благодаря штамповке заготовок на прессе удалось увеличить прочность соединений, снизить трудоемкость промышленного производства.

  • днище, в совокупности с 2 кормовыми бортовыми деталями
  • транец
  • палуба с поперечным днищевым набором, состоящим из шести флоров
  • планширь лево- и правобортный
  • две передние части бортовой обшивки

Судно с открытым кокпитом и запалубленным носом оснащено острыми обводами скул и небольшой килеватостью. Плоский наклонный транец изготовлен из одной двух миллиметровой цельной листовой пластины. Его отличие от предыдущей модели — уголок под бортовой кромкой, а также профиль z-образной формы, выполняющие функцию усиления подмоторной пластины.

Толщина листа, использованного для обшивки палубы — 1,5 мм, а дна, наружных частей и транца немного больше — 2 мм. Прочность днища обеспечена штампованными гофрами, но все равно недостаточна для высоких скоростей. Основные элементы днища — флоры, выполненные из металлического листа с отогнутым фланцем. Они прикреплены аргоно-дуговым способом с шагом в 390 мм.

Горизонтальный профиль из 1,5-миллиметровой стали совместно с банками составляют надежный жесткий “скелет”. Завершающим штрихом являются, прочно присоединенные к корпусу при помощи контактной сварки: части деталей насыщения, планширь и три поперечных балки-бимсы. Все корпусные элементы при заводской сборке были покрыты слоем грунта ВЛ-02 и краской ХВ-16. Детали из стали фосфатировались и окрашивались, а дерево обрабатывалось олифой.

Для чего нужно такое судно?

Катамаран – это очень выгодное вложение средств. Во-первых, вы можете заняться достаточно прибыльным бизнесом, сдавая его напрокат. При этом ваши вложения будут минимальными. Достаточно купить несколько водных велосипедов, получить разрешение на использование водоема и все! За один час аренды предприниматели в среднем берут 300 руб. А летом много людей захочет прокатиться по прохладному водоему.

Для любителей рыбалки катамаран Янтарь-2 станет верным другом. На этом виде транспорта можно легко встать на любом участке водоема. В задней части палубы водного велосипеда имеется место, куда можно погрузить все необходимое: спиннинг, наживку, прикормку, ящик, ведро или пакет для пойманной рыбы. Можно позвать с собой друга, ведь Янтарь-2 предназначен для двоих людей. Не волнуйтесь по поводу перегруза – водный велосипед вопреки многим стереотипам очень надежен и может перевозить даже больше разрешенного его паспортом веса. Благодаря этому иногда его даже используют в качестве грузового тягача. Высокая грузоподъемность позволяет перевозить на большие расстояния грузы весом в несколько сотен килограммов.

Катамаран Янтарь-2 – одна из лучших когда-либо существовавших моделей водных велосипедов. Неудивительно, что она до сих пор пользуется большой популярностью.

Оборудование и комплектация

При приобретении моторки советский покупатель получал базовый набор:

  • съемное ветровое стекло
  • сиденья со съемными деревянными банкетками
  • 1 носовая ручка
  • решетчатые пайолы из дерева
  • 2 литые кормовые алюминиевые утки
  • 2 бака плавучести под сиденьями
  • 2 подуключины
  • 3 пассажирские ручки
  • рулевое управление
  • деревянная подмоторная доска
Читайте также:  Рыбалка в КРХ Савельево

Помимо основной комплектации судно дополнительно снабжалось подручными предметами:

  • 2 весла с уключинами
  • швартовый конец
  • черпак со штертом
  • спасательный конец с поплавком
  • 2 съемные спинки для переднего сидения
  • мягкая съемная подушка
  • съемные слани
  • 2 пластины амг для ремонта, толщиной 1,5 мм и размером 150х200 мм

Обитаемость

В мотоботе комфортно размещаются 3 человека: водитель и два пассажира. От брызг воды их защищает лобовое стекло. Передние сиденья оснащены съемными удобными спинками. Есть дополнительная мягкая подушка. Сзади, вместо кресла, на воздушных ящиках положена деревянная досточка-банкетка. Существенный недостаток — нельзя разложить спальник во внутреннем пространстве из-за того, что посадочные места не раскладываются и не снимаются. Также, мало мест для того, чтобы хранить вещи или инструменты.

Благодаря конструкции днища и запалубленной носовой части, человеку удобно сходить на берег или подниматься обратно. На воде пассажиры занимают два места спереди, в носовом отсеке, а водитель располагается на корме у румпеля.

Двухместный водный велосипед катамаран Янтарь Классик

Педальный двухместный водный велосипед поплавочного типа, модель Янтарь Классик. Поплавки катамарана производятся методом контактного формования из стеклопластикового полотна и других композитных материалов высочайшего качества. Это позволяет производить изделия высокого качества, которое отвечает всем необходимым требованиям безопасности, а также позволяет эксплуатировать изделие в течение длительного времени.
По своим техническим характеристикам, водный велосипед Янтарь Классик может использоваться в соленой и пресной воде, в регионах с различным климатом в диапазоне градусов по Цельсию от +2 до +40. Может использоваться у берегов озер, прибрежных зон морей, на водохранилищах, реках. Предназначен для перевозки 2-х человек. Палуба катамарана производится из металлического каркаса и имеет два посадочных места.

Непотопляемость поплавков обеспечивается путем полного заполнения внутреннего пустого пространства поплавков вспененным пенополиуретаном.

Движитель водного велосипеда Янтарь Классик

Движителем водного велосипеда является гребное колесо, установленное непосредственно на стальной палубе катамарана. В движение приводится вращательными движениями педалей в количестве двух штук. Педальный привод производится из качественных материалов с использованием надежных узлов и деталей в местах соединения и крепления привода, что помогает использовать его на более длительных временных этапах без необходимости ремонта или замены.

Для управления траекторией движения на катамаран устанавливается руль. Руль состоит из простого рычага управления и самого пера, за счет поворота которого меняется направление движения катамарана.

Перевозка лодки

Масса и габариты мотосудна позволяют его транспортировку как на крыше автомобиля, так и при помощи лодочного прицепа, который можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине.

Не стоит забывать о тенте. Пригодится и стояночный, и ходовой, и транспортировочный. Первый оправдывает свое название, защищая посудину от атмосферных явлений и пыли при долгом пребывании на одном месте. Второй обеспечивает комфорт пассажиров от влияния солнца и дождей. Третий надежно оберегает моторный транспорт в ходе перевозки.

Цена Янтарь-2

Катамараны стоят намного дешевле, чем лодки или катера. Новые водные велосипеды данной модели уже не выпускаются, поэтому приобрести его можно только с рук. Цена на катамаран Янтарь-2 напрямую зависит от его состояния (как внешнего, так и внутреннего). Обычно за такое чудо продавцы просят от 17 до 20 тыс. руб., а полностью отреставрированные экземпляры порой стоят до 34 тыс. руб.

Иногда с владельцами таких раритетов можно и договориться. Например, за несколько катамаранов сразу можно заплатить практически вдвое меньше, чем, если бы вы покупали их поодиночке.

Если же вы решили приобрести подержанный катамаран, то готовьтесь потратить некоторую сумму на их реставрацию. Привлекательный внешний вид вернут новые краски, а замена корпуса или сидений превратят катамаран Янтарь-2 в элегантный туристический водный велосипед.

Непотопляемость

Конструкторы моторки превосходно справились с задачей непотопляемости. На полном ходу остойчивость достигается остроскулыми обводами и глиссирующим корпусом, режущим волну. А в покое малый градус килеватости не дает раскачиваться судну в поперечном направлении. Достаточная высота надворного борта не позволяет палубе входить в воду во время крена и сохраняет ширину ватерлинии на безопасном уровне. Катер, закрытый спереди поперечным набором двух носовых частей, защищен от попадания воды и не входит в угол заливания. Под сиденьями размещены воздушные емкости, выполняющие функцию гермоотсеков.

Под мотором

Согласно заводскому паспорту максимальная мощность двигателя составляет 15 л. с. Однако, для быстрых прогулок многие обладатели янтарской модели используют наиболее легкие из 25-сильных агрегатов, что позволяет значительно поднимать скоростные показатели. Следует учесть, что для этого придется основательно усилить транец.

Катер неплохо ведет себя на волне под мотором “Вихрь”. Конструкторы предусмотрели более длинную транцевую плиту и вырез под редуктор, что подходит данному ПМ. При работе Вихря лодка буксирует воднолыжника. Это дает мотосудну дополнительные преимущества в сравнении с другими моделями.

Tailwind 1227: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Начнем, пожалуй, с надувной килевой лодки Adventure T-290K travel II, с жестким разборным дном.

Это первая приобретенная лодка, и, в общем, с учетом отсутствия какого либо опыта на момент приобретения, покупка весьма удачная. Сразу оговорюсь, что выбор фирмы производителя – дело религии и личных предпочтений, важнее способность выполнения лодкой поставленных требований и задач. Все внимание будем уделять конструкционным и пользовательским нюансам.

Я не буду останавливаться на технических характеристиках, их можно прочитать на сайте изготовителя (http://www.adventure.com.ua/goods.php?id=40), тем более, что они дают очень скудное представление о эксплуатационных качествах.

Итак, лодка имеет три баллона: два несущих, и один – кильсон, который формирует киль. Теперь важный момент: перегородка между основными баллонами находится в носу. А важный потому, что расположение перегородок существенно влияет на сборку лодки, и на то, сколько она будет занимать места при перевозке (об этом далее). Баллоны и днище изготавливаются из многослойного ПВХ, т.е. слои ПВХ чередуются со слоями ткани, и кол-во слоев варьируется для каждой отдельной модели. В данном случае это ПВХ фирмы Valmex, плотность 1100 г/кв.м., очень приличного качества. Я оговорился насчет качества специально, многие производители заявляют немецкий Valmex, но даже на вид и ощупь он почему-то разный. В целом ПВХ материал достаточно практичный, но все же имеет свою специфику: во-первых, его эластичность существенно зависит от температуры, при низких температурах, скажем менее +5С, дубеет, становится похож на пластик, и сдувать и сворачивать его неудобно и стремновато. При высоких температурах наоборот – очень мягок и податлив. Во-вторых, материал не растягивается, в отличие от резиновых лодок. Это означает, что надув лодку утром (прохладным воздухом), к обеду с повышением температуры (особенно в жару)- существенно возрастет давление в баллонах, а это повышение риска разрыва или прокола. Баллоны становятся очень твердыми, прогнуться на препятствии (торчащий камыш например) не смогут, наезд, и почти гарантирован прокол. Поэтому, за давлением необходимо постоянно следить, спускать в жару и подкачивать при понижении температуры воздуха. Проблему решает светлый цвет лодки – светло-серый или белый, но они очень маркие. В-третьих, ПВХ хорошо “впитывает” некоторые типы загрязнений, например – “зеленка” с поверхности воды, ржавчина, донный ил, если их сразу не смыть, то дальше отмыть будет сложно, но можно. В-четвертых, абсолютно не боится ни бензина ни масла. В-пятых, боится трения об абразивные поверхности, особенно если материал мягкий, либо сам по себе, либо в жару. При этом счесывается наружный слой, оголяя тканевый корд, поэтому лодку необходимо только переносить, и не нагружать ее на твердой поверхности. И если к лодке относиться бережно, то жить она будет долго.

Вернемся к лодке. Согласно данным производителя, лодка рассчитана на 4-х человек. Так вот, вчетвером, да еще с рыболовными снастями – как селедки, невыносимо тесно. В реальности, лодка оптимально подходит для двух человек, при этом сохраняется достаточный для долгих (свыше 6 часов) плаваний комфорт и остается место для вещей и снастей. Если плавать недолго, то можно и втроем, будет тесно, но терпимо. Сборка/разборка лодки, также рассчитана на двух человек, и не представляет особых трудностей, и при определенной сноровке занимает не более 20 минут, а если накачивать электрическим насосом, то и того меньше. Остановлюсь подробнее на сборке (упаковке лодки). Т.к. перегородка между баллонами расположена в самом носу, баллоны по всей длине укладываются водоотбойным брусом вовнутрь, баллон как бы складывается в четыре раза, и, таким образом, ширина лодки становится такой, что в аккурат входит поперек багажника легкового авто. В целом, правильно упакованная лодка занимает чуть больше половины места багажника. Я беру во внимание стандартный багажник стандартного бюджетного седана. Стоит отметить, что лодка имеет очень удобную конструкцию клапанов, барашки которых легко ухватить и провернуть пальцами, а корпус имеет полуоборотную безрезьбовую фиксацию шланга и крышки.

Переходим к водным процедурам.
Собственно, лодка заточена под передвижение по воде с мотором, а по сему, все гребные качества, мягко говоря, – “не фонтан”. В частности, на старых моделях установлена ну очень ненадежная система фиксации уключины, – уключина (закрепленная на весле) вставляется и фиксируется во втулке, которая закреплена в пластике. Соединение втулка-платик со временем разрабатывается и втулка вылетает, с этого момента гребем как индейцы на пирогах. Весело. Последние модели лишены этого недостатка. Но это не все. Сами весла, даже новых моделей, оснащены маленькой лопатой, гребки больше взбивают воду, чем двигают лодку. Все это в совокупности с весом лодки (50 кг), парусностью и ветром свыше 6 м/с способно превратить плавание на веслах в адскую муку. Против ветра (берем 6 м/с) вдвоем скорость 1 км/ч максимум. Помним, что втулки долго не живут, да и силушки богатырской грести пару-тройку часов не всегда хватает. По ветру, понятное дело, можно не грести, но и тут момент – волна догоняет и частенько переливает через транец, не так страшно, но неприятно.
Совсем другое дело – с мотором. Производитель заявляет максимальную мощность мотора до 8 л/с включительно. При загрузке в двоих, в принципе, – достаточно. Для троих в лодке – 10-ка будет то, что надо. Я так говорю, потому что, самый эффективный способ передвижения по воде – глиссирование, и если у 8-ки хватает мощи вытянуть двоих на глисс, то, троих уже не потянет, 10-ка так и просится.

Т.к. лодка короткая, то ставить более мощный, и, соответственно, более тяжелый мотор – небезопасно, во-первых элементарно может перевернуть через корму, особенно против ветра, а во-вторых, лодка уверенно и устойчиво идет при скоростях до 25-26 км/час. Если скорость выше, то пятно контакта с водой очень маленькое, лодка плохо управляется, рыскает, легко сносится ветром. А мы знаем, что безопасность на воде, как и на дороге, – дело первоочередное.
На глисс лодка выходит примерно на скорости 16-17 км/час, после выхода резко ускоряется до нормальных 22-25 км/час, в зависимости от условий. В этот момент проявляются все преимущества жесткого пола и киля: лодка идет более чем уверенно, баллоны не крутит в пропеллер на волнах, отсутствует тряска в “салоне”, вещи по палубе не разлетаются, в повороты входит предсказуемо, что важно, без заноса кормы.

На этом наверно все, осталось подытожить все сказанное.

Лодка идеальна для двух человек, начиная от процесса сборки и заканчивая мойкой. Ее необходимо использовать с мотором, т.к. ввиду конфигурации, – гребля веслами занятие бессмысленное. Жесткое дно и киль обеспечивают как комфорт пребывания, так и комфорт перемещения по воде. Складывается в две компактны е сумки, легко вмещающиеся в багажник седана. В целом лодка оставляет не плохое впечатление. Лично я увеличил бы диаметр баллонов до 42 см., за счет чего ширина в надутом состоянии стала бы больше, тогда может и 8-ми сильный мотор смог бы утянуть троих на глисс.

Оцените статью
Добавить комментарий